| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Сотовые операторы обещают справиться с пиковыми нагрузками на Новый год

Ведущие российские операторы сотовой связи — МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и российское подразделение шведской Tele2 — заявили, что подготовили свои сети для бесперебойной работы в новогоднюю ночь, сообщает РИА "Новости". В это время, как показал опыт предыдущих лет, сотовые сети традиционно испытывают повышенные нагрузки из-за шквала звонков.

По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, компания ежегодно в канун праздников проводит работы по увеличению емкости сети, что позволит выдерживать большую интенсивность по сравнению с обычных днем.

Кроме того, к Новому году компания провела ряд мероприятий, направленных на улучшение качества связи в местах массового скопления абонентов: добавлены дополнительные приемопередатчики — в торговых центрах, ресторанах, площадях и традиционных местах массовых гуляний.

В новогоднюю ночь обеспечивать качественную связь для абонентов МТС будет повышенное число технических специалистов, добавила представитель МТС.

Технические специалисты "Вымпелкома" накануне новогодних праздников также готовят сеть к масштабному росту трафика, говорится в сообщении этой компании.

Так, для пропуска "огромных" объемов информации емкость SMS-центра "Билайн" увеличена в два раза, на телекоммуникационном оборудовании установлены новые версии программного обеспечения и проведены необходимые настройки, позволяющие системе корректно работать во время перегрузок.

Кроме того, для обеспечения возможности пропуска максимального объема трафика "Вымпелком" расширил каналы на междугородние и международные направления.

Для контроля ситуации и оперативного реагирования в случае возникновения внештатных ситуаций в праздничную ночь будут дежурить специальные смены технических специалистов "Билайн".

В компании "МегаФон" считают, что статистика последних лет говорит о том, что возможные перегрузки на сети остались в прошлом — у компании есть все необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить дополнительные емкости сети в случае возможных и "маловероятных" сбоев, так как ситуационный центр "Мегафона" в режиме реального времени производит мониторинг состояния сети.

"МегаФон" предупреждает, что с проблемами в дозвоне в города России и заграницу абоненты могут столкнуться в период с 13 часов 31 декабря до 10 часов 1 января. "Это связано с возрастанием нагрузки в данных направлениях", — поясняет оператор.

Кроме того, вероятность отказа при совершении звонка, как правило, может наблюдаться в местах массового скопления людей при одновременной попытке воспользоваться сетью оператора, отмечает оператор.

"МегаФон" рекомендует абонентам в новогоднюю ночь, когда нагрузка на сеть растет лавинообразно, в первый час наступившего года при неуспешной попытке дозвона не пытаться повторно совершить звонок или отправить SMS, особенно в направлениях на города России и заграницу.

"Как правило, после 1 часа ночи нагрузка начинает плавно снижаться и дозвон в указанное время становится более вероятным", — отмечает оператор.

Четвертый по числу абонентов в РФ оператор Tele2 прогнозирует, что в новогоднюю ночь нагрузка на сеть может увеличиться более чем в два раза. Наибольший рост числа звонков и SMS отмечается в городах с высокой плотностью населения, говорится в сообщении оператора.

Технические службы Tele2 также готовы к "новогоднему испытанию". В частности, существует ряд мер по нейтрализации негативных последствий увеличения нагрузки на мобильную сеть.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page