| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Затраты на рекламу в рунете в 2008 году вырастут на 75%

Российское подразделение агентства ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития отечественного рынка рекламы до 2010 года. Темпы роста рынка, которые прогнозировал российский офис ZenithOptimedia, практически полностью совпали с итогами года, подведенными в феврале Ассоциацией коммуникационных агентств России. Быстрее всего растут сегменты интернет- и телерекламы, пишет газета "РБК daily".

По данным агентства за 2007 год, Россия пока не входит в топ-10 стран — лидеров рекламного рынка. Однако по прогнозам ZenithOptimedia, в 2010 году общие затраты на рекламу в России увеличатся практически в два раза, что позволит ей занять шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии. В целом за счет развивающихся стран, к которым агентство относит и Россию, темпы роста затрат на рекламу в мире увеличатся с 10,9 до 11,1% в год. В Северной Америке и Европе этот показатель снизится с 4,4 до 3,8%. Снижение динамики рекламщики объясняют последствиями финансового кризиса.

Российский рынок сохранит прежние темпы развития: он в целом вырастет на 25%, что соответствует прошлогоднему показателю. Причем наиболее динамично в России, как и во всем мире, будет расти сегмент интернет-рекламы. ZenithOptimedia считает, что в ближайшие три года расходы на рекламу в рунете повысятся более чем в четыре раза и достигнут 25,1 млрд рублей. Только в 2008 году прогнозируется рост рекламы в Сети на 75%.

Россияне за 2007 год собрали своими руками миллион персональных компьютеров

Российские умельцы и небольшие фирмы собрали в 2007 году своими руками 1 млн компьютеров. За год удельный вес "самосбора" в продажах ПК сократился почти вдвое, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные ITResearch.

Исполнительный вице-президент российского сборщика и продавца ПК "Формоза" Абулферз Абачев и вице-президент по продукции и маркетингу Depo Computers Александр Баринов считают оценку "самосбора" в миллион ПК в год реалистичной. Жители крупных городов предпочитают покупать готовые компьютеры и пользоваться сервисом ремонта и поддержки от производителей, говорит Абачев. Самостоятельно собирают ПК в основном в провинции.

Судя по данным ITResearch, в 2006 году на "самосбор" приходилось больше, чем в прошлом, — 1,5 млн ПК из 7,55 млн всех проданных (почти 20%). Удельный вес "самосбора" снижается в связи с увеличением доли розничных сетей, торгующих только ПК известных марок.

ЦРУ использует поисковые механизмы Google в разведывательной деятельности

Американские разведслужбы завербовали Google, который позволяет им лучше обрабатывать оперативную информацию о подозреваемых и обмениваться ею. Такие структуры, как Агентство национальной безопасности, закупили серверы, на которых поисковая технология Google используется для обработки информации, собранной с помощью агентурной сети по всему миру, пишет газета The Times (Полный текст на сайте InoPressa.ru).

Кроме того, поисковый механизм Google используется в работе похожего на "Википедию" сайта под названием Intellipedia. По данным San Francisco Chronicle, на этом ресурсе агенты размещают информацию о своих объектах, после чего их коллеги могут просто получить доступ к данным или дополнить их.

Эти контракты? лишь часть усилий существующего в Google "отдела сбыта федеральному правительству" по расширению охвата аудитории за счет привлечения новых потребителей и расширения сферы деятельности.

С помощью самого продвинутого сервиса, который построен на оборудовании и поисковой технологии Google, агенты могут размещать на защищенном форуме разведывательную информацию, после чего другие шпионы могут ее просматривать, редактировать и снабжать тегами? как в онлайн-энциклопедии "Википедия".

Подключившись к Intellipeia, агент, в зависимости от степени допуска, получает доступ к одному из трех уровней информации? совершенно секретной, секретной и служебной и, наконец, служебной, но не засекреченной. Пока на сервисе зарегистрировалось 37 тысяч человек, а в базе данных содержится 35 тысяч статей, рассказал Шон Деннехи, глава подразделения Intellipedia при ЦРУ.

"У каждого аналитика (лучшего названия пока не придумали) есть страничка, куда он выкладывает свою информацию,? сказал Деннехи.? Все это работает в формате общей папки или документа Word, но мы предложили уйти с этих платформ? это всем пойдет на пользу".

Заведует собранием статей глава национальной разведки Майк Макконел. Доступ к нему имеют только ЦРУ, ФБР, Агентство национальной безопасности и другие разведслужбы.

Поисковая система Google оценивает релевантность сайта по количеству ссылок на него с других сайтов. В "закрытой" сети, которую использует ограниченный круг людей, этот принцип работает хуже. В Intellipedia значимость страницы зависит от прикрепленных к ней тегов и от правки, которую вносят другие пользователи.

В компании не существует специального отдела по продвижению услуг в правительстве Великобритании, но представитель Google рассказал, что работой с государственными организациями? различными советами, школами и университетами? занимается та же группа, которая обеспечивает работу рекламной онлайн-платформы AdWords.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page