| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

"ВКонтакте" открыла "Яндексу" профили своих пользователей

"Яндекс" договорился с социальной сетью "ВКонтакте" об индексировании ее страниц, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу российского поисковика.

Теперь основная информация о пользователях этой соцсети будет показываться в результатах поиска, а в блогах "Яндекса" — их открытые статусы и заметки. На текущий момент уже проиндексировано 25 млн профилей, и это цифра будет расти, говорят представители поисковиска.

Предполагается, что профиль во "Вконтакте" может быть весьма полезен, когда пользователь ищет конкретного человека. В этом случае в результатах поиска будет указываться ссылка на профиль и дополнительные данные — например, дата и место рождения, место учебы или работы в зависимости от того, какие данные являются открытыми. Покажет "Яндекс" и фрагмент фото пользователя, который выбирается с помощью технологии распознавания лиц.

В октябре 2010 года "Яндекс" заключил подобное соглашение с социальной сетью Facebook. Как подчеркивает пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков, по сравнению с Facebook, "ВКонтакте" позволил индексировать гораздо больше информации.

Facebook передает поисковику данные только о той информации, которая была опубликована на страницах с пометкой "видно всем", а "ВКонтакте" сообщает о публичной информации из профиля пользователя, кроме той, которая была опубликована закрыто.

"ВКонтакте" является крупнейшей российской социальной сетью. Сейчас в ней зарегистрировано более 87 миллионов страниц. Количество страниц, однако, не равно числу пользователей, т.к. один человек может завести в социальной сети несколько учетных записей.

Chrome впервые обошел Firefox и занял второе место на мировом рынке браузеров

По данным исследовательской компании StatCounter, в ноябре 2011 года браузер Google Chrome впервые обогнал Mozilla Firefox, заняв второе место по популярности на глобальном рынке после Microsoft Internet Explorer, сообщает CNews.ru.

На долю Chrome приходится приблизительно 26,0% рынка против 14,9% год назад. Два года назад Chrome занимал менее 5% рынка. Доля Firefox сократилась с 30,8% в начале декабря 2010 года до 25,1% в ноябре 2011-го.

Четвертое место в рейтинге занимает браузер Apple Safari с долей в 6,4% против 4,8%. Замыкает первую пятерку Opera, доля которого, по данным StatCounter, снизилась с 2,1 до 1,7%. На долю всех остальных браузеров осталось 0,7% рынка.

В StatCounter также отмечают, что доля как Internet Explorer, так и Firefox продолжает стабильно снижаться, тогда как доля Chrome растет.

Chrome обогнал Firefox даже быстрее, чем предсказывало большинство аналитиков, отмечает газета "Ведомости".

Например, Computerworld на основе данных StatCounter прогнозировал, что Chrome выйдет на второе место после IE в декабре. Аналитики Net Applications ожидали этого к середине 2012 года.


"Доктор Веб" отыскал на Android Market более 30 вредоносных программ, ворующих деньги

Все выявленные программы относятся к семейству троянцев Android.SmsSend, способных отправлять SMS-сообщения на платные номера без согласия пользователя. Принцип действия данных вредоносных приложений вполне стандартен. После запуска программы пользователю демонстрируется текст, говорящий о том, что владелец мобильного устройства соглашается с неким условиями, причем само соглашение с перечнем этих условий, как правило, отсутствует.

Хитрость в том, что последнее слово в данном тексте представляет собой гиперссылку на страницу с лицензионным соглашением и никак не выделяется на фоне окружающих слов. Соответственно, после подтверждения согласия нажатием на соответствующую кнопку приложение немедленно попытается отправить платное SMS-сообщение?

Для распространения угрозы злоумышленники использовали интересную схему: большинство вредоносных программ позиционировались ими как приложения — каталоги изображений, позволяющие изменять фоновый рисунок Рабочего стола Android. Тематика предлагаемых картинок самая широкая: от компьютерных игр до фотографий природы.

Среди прочих вредоносных приложений были и довольно оригинальные. Например, программа для составления гороскопов, диет, приложение-фонарик и другие. Кроме того, в ключевых словах, которые разработчики добавляют в описания программ, часто помещаются популярные словосочетания, не относящиеся к данному продукту, например, названия популярных игр, таких как Angry Birds. В результате ссылки на подобные программы попадали в первые строки результатов поиска по каталогу Android Market.

Примечательно, что буквально на днях глава подразделения Google по работе с открытым ПО Крис Дибона в своем блоге на Google+ назвал антивирусные компании шарлатанами и мошенникам, обвинив их в том, что они играют на страхах пользователя и продают совершенно бесполезную "защиту" для мобильных платформ Android, RIM и iOS.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page