| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Большинство владельцев смартфонов использует их возможности на 10%, подсчитали американские маркетологи

В минувшем году около 14% от общего числа проданных мобильных телефонов составили смартфоны. В 2009 году, как сообщает Компьюлента, доля "умных телефонов" увеличится до 17%, несмотря на кризис, из-за которого объем рынка мобильных устройств, как ожидается, сократится на 2,5%.

Однако, как выяснила нью-йоркская аналитическая компания ABI Research, рост популярности смартфонов сдерживается не столько экономическими причинами (смартфоны ощутимо дороже обычных мобильных телефонов; глобальный финансовый кризис тоже отрицательно сказывается на продажах), сколько относительной сложностью подобных аппаратов для освоения неподготовленными пользователями.

Эта тема была одной из ключевых на недавних выставках CTIA и CES. Аналитики подсчитали, что в США большинство владельцев используют возможности смартфонов лишь на 10%, довольствуясь базовыми функциями, доступными и в традиционных мобильных телефонах.

Примечательно, что, по мнению аналитиков, рост продаж смартфонов обеспечивает единственная категория потребителей? так называемые early adopters, люди, раньше всех осваивающие технические новинки, еще до их массового распространения. Что касается конкретных производителей, то рейтинг ABI Research выглядит вполне предсказуемо.

Лидером мобильного рынка по-прежнему является Nokia. В 2008 году ей удалось продать по всему миру 1,21 млрд мобильных телефонов (около 38,6% рынка).

Samsung Electronics и LG Electronics? на втором (16,2%) и третьем (8,3%) местах. Хуже всего в прошлом году сработала Motorola, потерявшая почти 5% рыночной доли. В 2009 году, по мнению аналитика компании Кевина Бёрдена, стоит ожидать сюрпризов от Apple (1,1%) и канадской RIM (1,9%).

В Минкомсвязи придумали "социальные тарифы" на интернет в регионах

Минкомсвязи предложило ввести социальный безлимитный тариф за пользование интернетом во всех регионах России — чтобы уравнять в правах москвичей и жителей других городов.

По словам главы министерства Игоря Щеголева, эта работа пройдет в несколько этапов. В результате "социальный" безлимитный тариф за пользование интернетом может составить 400-500 рублей в месяц.

Ранее представитель Минкомсвязи Юлия Витковская говорила, что "социальный" тариф появится во всех регионах, сообщает РБК daily.

По подсчетам аналитиков Comnews Research, в большинстве регионов стоимость базового пакета широкополосного доступа равняется 11% среднедушевого дохода. Высокие цены обусловлены не только практически монопольным положением дочерних компаний "Связьинвеста" в ряде регионов, но и высокими ценами на аренду каналов связи, которые поддерживают магистральные операторы, считают аналитики.

По их оценке, в некоторых регионах стоимость доступа в интернет превышает московскую на 25-35%.

Как полагают аналитики iKS-Consulting, к 2010 году показатель проникновения широкополосного доступа (ШПД) в регионах достигнет 22,2%, тогда как в 2006 году он составлял всего лишь 2,7%. При этом уровень проникновения в Москве в 2010 году составит 81,2%, в России в целом — 28%.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page