| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Две трети американцев против персональной рекламы в Сети. 38% мечтают отправить рекламодателей за решетку

Две трети американцев высказыватся против таргетинга по их поведению и интересам в Сети, сообщает Вебпланета со ссылкой на издание The Register.

Такие результаты дало исследование университета Пенсильвании и Центра права и технологий в Беркли.

66% опрошенных американских пользователей интернета в США не хотят, чтобы их интересы учитывались при демонстрации им рекламных объявлений. При этом респонденты высказались негативно даже относительно рекламы товаров со скидкой.

69% американцев считают, что необходимо законодательно обязывать владельцев ресурсов сообщать о том, какие именно данные о пользователях они сохраняют. 92% согласны с тем, что следует законодательно закрепить за пользователями право запрещать сохранять информацию о себе.

Более того, на вопрос о том, стоит ли сажать за решетку руководителей компаний, использующих данные о пользователях нелегально, 35% опрошенных ответили утвердительно.

Рекламодатели — а особенно в кризис — стали относиться к результатам рекламных кампаний гораздо более серьезно. Рекламные агентства, в свою очередь, считают таргетинг по поведению и интересам лучшим способом продвигать бренды, товары и услуги — так как он дает возможность демонстрировать рекламу потенциально заинтересованной в ней аудитории.

Пользователей таргетинг, казалось бы, тоже должен был устраивать — но результаты исследования показали, что это не так.

"Результаты опроса свидетельствуют в пользу утверждения о том, что потребители должны иметь право отказаться от таргетинга по поведению", — подводят итог исследователи.

Поведенческий таргетинг основан на отслеживании поведения пользователей на определенных сайтах, что позволяет определить интерес потребителя к тому или иному товару или услуге. На основании этой информации пользователю демонстрируется соответствующая контекстная реклама.

Таргетинг и показ рекламы осуществляется одним из четырех способов: с помощью отдельного сайта (это самый популярный способ — многие сайты сами отслеживают посетителей и сами же показывают им релевантную рекламу), через сеть сайтов, через компьютер пользователя или через оптимизацию уже имеющейся рекламы.

Распространению данной технологии мешают, в первую очередь, опасения относительно приватности и безопасности данных.

"Билайн" развернет до конца 2008 года сеть 3G в 40 городах России

"ВымпелКом" пообещал до конца 2008 года развернуть сети третьего поколения в 40 городах России. Это почти вдвое больше, чем планируют конкуренты компании. Сейчас сети 3G "ВымпелКома" запущены в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске. Отраслевые эксперты считают, что планы оператора излишне амбициозны, пишет газета "РБК daily".

Так, аналитик ИК "Велес Капитал" Илья Федотов говорит, что "ВымпелКом", возможно, слишком торопится: "Это очень амбициозный план — выход на рынок в 40 городах означает, что "ВымпелКом" будет строить сети 3G не только в городах-миллионниках, но и в более мелких населенных пунктах. При этом нет четкой уверенности, что там эта услуга будет востребована". По его мнению, логичнее было бы сначала охватить сетью самые крупные города — проанализировать структуру спроса, а потом принимать решение о дальнейших инвестициях.

В "Вымпелкоме" подчеркивают, что 3G ориентирован не столько на сегмент мобильных телефонов, сколько на домашних пользователей беспроводного широкополосного доступа.

"МегаФон" планирует к концу этого года оказывать услуги связи третьего поколения в 25 регионах России. МТС до конца 2008 года планирует вывести новую услугу минимум в 14 городах.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page