| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Китайские власти рассказали об итогах проверки онлайновых игр

С июня этого года Главное управление по делам печати и издательства КНР провело мониторинг более 200 распространяющихся через интернет на территории страны компьютерных игр. По итогам акции была выявлена 71 игра, подлежащая запрету. Названия 37 компаний "преданы гласности за правонарушения в сфере распространения игр в интернете", сообщает Жэньминь жибао онлайнВ частности, было предписано аннулировать 45 "несанкционированно созданных за границей" интернет-игр, в отношении 26 игр порнографического и непристойного содержания "вынесено наказание". 27 предприятий-провайдеров онлайн-игр получили "выговор с предупреждением" и им предписано навести порядок в своей хозяйственной деятельности в установленный срок.

Представитель управления отметил, что в стране несколько компаний без санкции соответствующего ведомства несанкционировано распространяют в интернете импортные игры, а некоторые компании "добавили элементы порнографии и насилия в зарегистрированные игры".

Это оказывает крайне дурное влияние на пользователей интернета. В этой связи, управление готово в дальнейшем совершенствовать систему рассмотрения и управления импортными играми, ужесточать динамический контроль за прошедшими регистрацию играми и усиливать проверку установки на компьютеры системы, нацеленной на защиту несовершеннолетних от пристрастия к сетевым играм.

Напомним, в этом году власти КНР резко ужесточили политику в сфере доступа к онлайн-контенту. Так, в июне они постановили устанавливать на все продаваемые в Поднебесной компьютеры веб-фильтр "Зеленая плотина", который контролирует проводимое пользователем время в веб-пространстве, а также отсекает доступ к онлайн-ресурсам с порнографическим и иным "нездоровым" контентом.

Правило должно было вступить в силу 1 июля, однако из-за сопротивления интернет-сообщества и недоработок в самой программа дата вступления в силу нового постановления отложена на неопределенный срок.

Кроме того, как недавно сообщала Компьюлента, с мая по август в Китае был заблокирован доступ к онлайновой игре World of Warcraft. Это произошло после того, как разработчик игры, компания Blizzard Entertainment заключила договор с интернет-провайдером NetEase, отказавшись от услуг других операторов.

По китайским законам, операторы зарубежных онлайн-игр должны пройти процедуру получения лицензии. Министерство культуры Китая не нашло в игре ничего крамольного, а вот Главное управление СМИ подозревает, что после подключения к сети NetEase в игру были внесены "нежелательные изменения", которые должны быть удалены.

Японцы хотят построить солнечную электростанцию на околоземной орбите к 2040 году

Шестнадцать японских корпораций во главе с Mitsubishi Heavy Industries намерены к 2040 году построить солнечную электростанцию мощностью в один гигаватт на околоземной орбите, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

Система будет состоять из спутников, оснащенных солнечными батареями общей площадью 4 кв. км для накопления энергии и ее передачи на "приемники", расположенные на Земле, посредством микроволн или лазерной технологии.

В настоящий момент уже ведется работа по созданию способа передачи такого объема энергии с орбиты на Землю. Мощности электрогенератора в один гигаватт хватит для того, чтобы снабжать электроэнергией 294 тыс жилых домов.

Преимуществом орбитальной электростанции станет, например, то, что она, в отличие от земных солнечных батарей, не зависит от капризов погоды. Передавать энергию на Землю также планируется на частотах, работоспособность которых не зависит от погодных условий.

По предварительным оценкам, строительство такой орбитальной электростанции обойдется в 2 трлн иен (свыше 21,5 млрд долларов). Основная часть расходов придется на доставку необходимых конструкций на орбиту.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page