| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Киберпреступники обещают вакцинацию от свиного гриппа, чтобы заманить пользователей на сайт с вредоносными программами

Возросшим общественным интересом к так называемому "свиному гриппу" вовсю пользуются киберпреступники, давно привыкшие наживаться на чужих бедах.

Как сообщает Infox.ru, новый вид мошенничества устроен по стандартной схеме: пользователь получает по электронной почте письмо, предлагающее ему защититься от свиного гриппа вакцинацией. По прилагаемой ссылке жертва попадает на страницу, копирующую по дизайну сайт Центра по контролю и профилактике заболеваний США.

После заполнения поддельной формы заявки на прививку на компьютер жертвы автоматически загружается и устанавливается вредоносная программа, дающая злоумышленникам полный контроль над компьютером. Впоследствии машину жертвы хакеры могут использовать практически в любых целях.

По данным специалистов из компаний Symantec и AppRiver, атака имеет огромные масштабы — с начала этой недели рядовым пользователям разосланы миллионы подобных писем.

Однако пока нет никаких данных о том, кто может стоять за подобным нападением и для каких целей неизвестным киберпреступникам понадобился очередной ботнет.

Примечательно, что минувшей осенью "свиной грипп" был вторым по популярности запросом в "хит-парадах" интернет-поисковиков — сразу после Майкла Джексона. В сети люди пытались узнать о симптомах, распространении очагов заболевания и о том, как медики борются с опасным вирусом.

YouTube хочет ввести платный показ телесериалов

Крупнейший мировой видеохостинг YouTube собирается ввести платный показ телесериалов, сообщает OpenSpace.ru со ссылкой на издание AllThingsDigital.

Официального подтверждения этой информации пока нет, по имеющимся данным, YouTube только начал переговоры с телестудиями. Предполагается, что сайт будет выкладывать эпизоды телесериалов без рекламы на следующий день после их телетрансляции. Стоимость просмотра составит около 2 долларов.

Похожие модели уже реализуют Apple и Amazon, что делает затею YouTube достаточно перспективной. Принадлежащий Google видеохостинг крайне заинтересован в прибыльном контенте, поскольку его нынешняя модель работы, по оценкам экспертов, может привести его в этом году к убыткам в полмиллиарда долларов.

Правда, как отмечает AllThingsDigital, пользователям может не понравиться тот факт, что, в отличие от Apple и Amazon, YouTube будет предоставлять эпизоды в режиме потокового видео, а не в формате для скачивания.

При этом YouTube и студии утверждают, что большой разницы здесь нет, поскольку пользователи чаще всего смотрят скачанный сериал только один раз. Однако не исключено, что YouTube постарается избежать проблем, сфокусировавшись только на тех сериалах, которые не доступны на других легальных сайтах.

Ранее уже сообщалось, что YouTube собирается также заняться прокатом полнометражных фильмов.

Дизайнеры Google перепутали цвета российского флага в очередном "праздничном" логотипе

Традиция менять логотип по разнообразным поводам сыграла дурную шутку с поисковиком Google. Дизайнеры в, отмечая победу России в гонке за место проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, перепутали порядок расположения полос на российском флаге.

На логотипе, который был размещен на главной странице российского сайта Google вечером в четверг, цвета флага располагались следующим образом (сверху вниз): белый, красный, синий, сообщает РИА "Новости".

"Мы приносим свои извинения за случившуюся ошибку, ее причиной стал человеческий фактор. Мы оперативно исправили цвета флага, и очень надеемся на понимание наших пользователей", — комментируют инцидент представители российского офиса Google.

Сейчас на главной странице поисковика висит праздничный логотип с правильным флагом.

Конфузы с тематическим оформлением главной страницы Google случаются далеко не впервые, напоминает "Деловой Петербург". Так, в начале сентября спецлоготип был приурочен к 25-летию открытия фуллеренов.

Вращающаяся модель сферической молекулы на месте одной из букв "o" в логотипе перетянула на себя значительную часть ресурсов многих компьютеров, из-за чего в адрес компании последовало огромное количество жалоб.

Еще раньше, в конце мая, Google превратил логотип в игру Pac-Man, напугав при этом громким звуковым вступлением многих пользователей.

Некоторые любознательные блогеры уже выяснили, что ЧМ-2018 пройдет, по версии Google, в немецком княжестве Шаумбург-Липпе, которое имело флаг подобной раскраски с 1807 по 1917 годы.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page