| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Широкополосный интернет в России: 17,6 пользователей на 100 домохозяйств

Число абонентов "домашнего" широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в мае 2009 года достигло 9,436 млн человек по сравнению с 9,280 млн человек в апреле текущего года. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, говорится в аналитическом отчете Advanced Communications & Media.

Проникновение услуг широкополосного доступа в России достигло 17,6 пользователей на 100 домохозяйств.

В Москве абонентская база ШПД выросла в мае на 15 тыс или на 0,5% до 2,78 млн пользователей. В Санкт-Петербурге прирост составил 8 тыс или 0,8%, а количество пользователей на конец месяца составило 951 тыс.

В Москве крупнейшим оператором ШПД является "Комстар-ОТС", который по итогам мая обслуживает 803 тыс абонентов, занимая 29 проц рынка "домашнего" ШПД. На второе место вернулась компания "Акадо" (570 тыс абонентов или 20,5% рынка), обогнав "ВымпелКом" (VIMP), число абонентов ШПД которого снизилось в мае на 10 тыс до 563 тыс пользователей вследствие сезонного оттока клиентов беспроводной услуги WiFi.

В целом эти три оператора обслуживают 70% абонентской базы домашних пользователей ШПД в Москве.

В Санкт-Петербурге три оператора ШПД — "Северо-Западный Телеком" (SPTL), "Национальные телекоммуникации" и InterZet — обслуживают более 60% абонентской базы "домашних" пользователей высокоскоростного интернета. Крупнейшим оператором ШПД в Петербурге по числу пользователей-физлиц является СЗТ, который предоставляет эти услуги 299,3 тыс абонентов.

Из чистого прироста абонентов ШПД в мае в России наибольшее число чистых подключений пришлось на "Эр-Телеком", а также компании "Связьинвеста" — шесть МРК без учета "Дальсвязи" (ESPK) обеспечили в совокупности 42% чистых подключений.

В целом по России 10 крупнейших операторов широкополосного доступа в интернет по итогам мая занимают 74% рынка по числу абонентов-физлиц.


Российские пользователи социальных сетей — самые активные в мире

Россияне тратят на общение в социальных сетях больше времени, чем жители люой другой страны мира. На втором месте — Бразилия (6,3 часа в месяц). Среднемировой показатель почти вдвое ниже — 3,7 часа на человека. Такие данные, как сообщает газета "Ведомости", приводятся компанией comScore.

Самой популярной из социальных сетей рунета в мае comScore сочла "В контакте", вторая — "Одноклассники". В целом это соответствует данным исследовательской компании TNS, но абсолютные показатели сильно различаются.

ComScore обнаружила, что между аудиториями "В контакте" и "Одноклассников" почти двойной разрыв (14,3 млн и 7,8 млн пользователей соответственно), TNS же называет гораздо более близкие цифры (13,3 млн у "В контакте" и 11,96 млн у "Одноклассников").

TNS изучает аудиторию в возрасте 12-54 лет в городах с населением свыше 100 000 человек. Данные панели TNS (пользователи, установившие на ПК специальную программу) коррелируют с онлайн-счетчиками, подчеркивает она. ComScore собирает данные об аудитории старше 15 лет, учитывая только посещения сайтов с домашних или офисных ПК.

У людей, удаленных друг от друга на большие расстояния, выше потребность в онлайн-общении, объясняет управляющий директор comScore Europe Майк Рид.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page