| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Официально запущен новый поисковик от Microsoft — Bing

Компания Microsoft 3 июня официально вышла на просторы интернета с новым продуктом — глобальной поисковой системой Bing, призвана составить конкуренцию основному продукту компании Google.

Bing является машиной вертикального семантического поиска. Она создана на основе технологии известной компании Powerset, которую софтверный гигант приобрел в минувшем году за 100 млн долларов, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как заявили разработчики, Bing является поисковой системой нового поколения, что позволяет ускорить и упорядочить подбор информации.

Bing анализирует запросы и объединяет результаты в группы. При этом вместе с основным набором ссылок выводится дополнительная информация, которая может заинтересовать пользователя. С помощью поисковика можно заказывать авиабилеты, получать данные о товарах и ценах, информацию о ресторанах и магазинах.

Разработчики, как отмечает Компьюлента, подчеркивают, что система Bing разрабатывалась для того, чтобы облегчить навигацию в огромном потоке информации, которую выдают поисковые роботы.

Так, например, в левой части страницы с результатами выводится специальная панель, позволяющая быстро сузить область поиска, выбрать схожий запрос, изменить параметры и пр.

Поисковик поддерживает работу на нескольких десятках языков, среди которых есть и русский. Наиболее доработанным является американский раздел, а версии для жителей Европы, в том числе и русская, работают в режиме бета-тестирования и доступны в обзорном режиме.

Bing — уже четвертая по счету попытка Microsoft утвердиться в секторе поисковых систем. Три предыдущие оказались неудачными: на сегодняшний день Microsoft контролирует в США лишь 8% этого рынка по сравнению с 64,2% у Google.

Компания возлагает на проект большие надежды. Об этом свидетельствует и астрономический рекламный бюджет, выделенный на продвижение поисковика на ТВ, радио и в интернете, — от 80 до 100 млн долларов.


Интернет в регионах России отказывается дешеветь

По подсчетам аналитической компании Comnews Research, в большинстве городов России месячная плата за широкополосный интернет-доступ (ШПД) превышает 10% месячных расходов на душу населения, сообщает газета "Ведомости". Разрыв между размерами платы за ШПД в столицах и регионах нарастает, утверждают аналитики.

Причина, по их мнению, в недостатке конкуренции в регионах, где основная доля рынка принадлежит межрегиональным компаниям (МРК) "Связьинвеста".

Операторы часто объясняли дороговизну высокими ценами на аренду магистральных каналов связи. Однако за два года аренда подешевела на порядок, а ценовые диспропорции сохраняются, отмечается в сообщении.

Воспользовавшись данными Росстата, аналитики Comnews подсчитали, что самый дорогой интернет в России — в Астрахани, где расходы на безлимитный ШПД со скоростью 1 Мбит/с составляют 37,4% от средних месячных расходов на душу населения. В Москве аналогичный показатель составляет 1,9% при расходах на интернет 490 рублей в месяц, в Петербурге — 2,7%, а более чем в 50% крупных городов они превышают 10%.

Например, ежемесячная плата за безлимитный ШПД со скоростью 1 Мбит/с в близких к Москве Рязани и Туле достигает 1900 рублей, в Краснодаре — 1708 рублей, а в Астрахани — 2900 рублей. За Уралом цены часто ниже: в Новосибирске — 650 рублей в месяц, в Красноярске — 575 рублей в месяц, в Кемерове — 800 рублей в месяц.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!

На правах рекламы:

Важные новости мира и страны в удобном формате на сайте.

Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page