| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

8-мегапиксельные камерофоны могут обогнать по популярности цифровые "мыльницы"

Аналитики рынка мобильных телефонов и фото-техники предсказывают небывалый взлет популярности камерофонов. Согласно подсчетам, в ближайшие несколько месяцев количество камерофонов сможет превысить число продаваемых моделей фотоаппаратов. Совсем неплохо для девайса, которому исполнилось всего 10 лет, пишет британская газета The Guardian.

В то время, как большинство цифровых мыльниц имеют матрицу около 7 Мп, в продажу активно поступают смартфоны с камерами с 8Мп, пригодными даже для съемки рекламных плакатов.

Естественно, количество пикселей это далеко не единственный фактор, определяющий качество полученного снимка. Уровень камеры зависит также от качества и от размеров линз в объективе и его светосилы, однако такие параметры любителей "мобилографии" волнуют мало.

Напомним, что в течение последнего года компания Samsung представила на рынок целых две топовые модели со схожими характеристиками. Смартфон Samsung GT-i8510 INNOV8, выход которого был анонсирован в июле, представляет собой крупный металлический слайдер (от англ. slide — "скользить" — прим.ред.), оборудованный 8-мегапиксельной камерой с автофокусом, импульсной вспышкой и возможностью видеозаписи в QVGA- и VGA-разрешении (120 и 30 кадров в секунду соответственно). Устройство, оснащенное 2,8-дюймовым экраном, работает под управлением операционной системы Symbian, отмечает Компьюлента.

А в конце сентября Samsung официально представила мобильный телефон M8800 Pixon. Сообщается, что новинка лишена аппаратной цифровой клавиатуры и оборудована 8-мегапиксельной камерой с автофокусом, светодиодной вспышкой, 16-кратным цифровым зумом, системой автоматического распознания улыбок в кадре. По слухам, кодовое имя Samsung M8800 Pixon звучит как "Bresson": новинка была названа так в честь выдающегося французского фотографа Генри Картье-Брессона.

Стоит также отметить, что подразделения корейского гиганта — компании Samsung Techwin и Samsung Electro-Mechanics, — уже разработали 8-мегапиксельный модуль камеры с 3-кратным оптическим зумом для мобильных телефонов. Первый такой камерофон будет представлен в декабре 2009 года.

Google отказался от рекламной сделки с Yahoo, дав новый шанс Microsoft

Сделка по рекламному соглашению между компаниями Google и Yahoo провалилась после того как Google отказалась от совместных планов под давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей, сообщила компания Google в официальном заявлении. Yahoo выразила разочарование — и теперь готова возобновить переговоры с Microsoft.

Слухи о том, что Google и Yahoo объявят о выходе из рекламного соглашения, неодобрительно встреченного антимонопольными регуляторами, начали циркулировать неделю назад, напоминает РИА "Новости". Сделка, предполагающая размещение рекламы на страницах конкурента, была также неодобрительно воспринята и рекламодателями, недовольными возможным повышением расценок. По данным comScore Inc, Google и Yahoo вместе контролируют более 80% поискового рынка.

"После четырех месяцев переговоров, включая обсуждение различных поправок к договору, очевидно, что регулирующие органы и некоторые рекламодатели по-прежнему озабочены планируемой сделкой. Мы разочарованы тем, что сделка не состоится"- говорится в заявлении Google.

Yahoo в ответном заявлении также выразила свое разочарование — но уже позицией своего несостоявшегося партнера, выбравшего отступление вместо судебной тяжбы с регуляторами.

Крах сделки стало очередным ощутимым ударом по позициям Джерри Янга, управляющего Yahoo, отмечает сайт Forbes. Отзыв нынешней весной предложения о покупке со стороны Microsoft уже тогда едва не стоил ему главной позиции в компании. Компания Yahoo переживает не лучшие времена — в октябре она объявила о сокращении 10% своего персонала, чтобы оптимизировать расходы в условиях надвигающейся экономической депрессии.

Джерри Янг готов возобновить переговоры о поглощении с компьютерным гигантом Microsoft. "На настоящий момент лучшим исходом событий может стать именно приобретение Yahoo корпорацией MS", — сказал он в среду.

В феврале MS был готов купить интернет-компанию за 44,6 млрд долларов, потом, получив отказ, повысил цену сделки до 47,5 млрд долларов, напоминает ИТАР-ТАСС. Но руководство Yahoo отвергло и это предложение, а 8 июня окончательно разорвало переговоры.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page