| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Google запатентовала свою поисковую строку. На получение патента ушло 5 лет

Компания Google получила патент на свою страницу поиска. Для этого, как сообщает ruformator.ru, ей понадобилось около пяти лет.

Соответствующий документ выдан Патентным ведомством США за разработку "графического пользовательского интерфейса для экранов телекоммуникационных терминалов".

Ранее Google получила патент на страницу поисковых результатов. Кроме того, у Google есть патент на сервис проверки орфографии и на инструмент совместного управления веб-страницами".

Получение патента компанией вызвало недоумение и вопросы авторов многих публикаций. Например, авторы блога Mashable задают вопрос: "Можно ли запатентовать простоту?".

Одной из причин особого внимания Google к патентам, по мнению экспертов, могли стать недавние изменения внешнего вида страницы поискового сервиса Yahoo Search. После обновления поисковик Yahoo стал выглядеть похоже на страницы Google — единственным значимым отличием можно назвать две кнопки, расположенные ниже поисковой строки.

Если приглядеться внимательнее, то можно легко обнаружить, что на аскетичную страницу поисковой системы Google похожи и интерфейсы других сервисов поиска, того же Ask.com или набирающего популярность Bing.

Возможно, патент Google не станет поводом для претензий к уже существующим сервисам, внешне похожим на страницу самого популярного поисковика, а станет предостережением для новичков, которые планировали повторить в дизайне своих сервисов минимализм главной страницы Google.


Сеть "ВКонтакте" обзавелась доменом vk.com для работы за рубежами Рунета

Социальная сеть "ВКонтакте" приобрела доменное имя vk.com, пишет газета "Ведомости".

Крупнейшая компания такого рода в России, по словам исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева, собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версии сайта vk.com на 12 языках. Сочетание VK станет международным брендом социальной сети, объясняет он. Сумму сделки Левиев не называет.

Экс-гендиректор российского офиса MySpace Александр Туркот оценил затраты "В контакте" на покупку домена в несколько десятков тысяч долларов, а директор координационного центра домена .ru Андрей Колесников — максимум в 100 тысяч долларов.

В первом полугодии 2009 года "В контакте" заработала 4,5 миллиона долларов, подсчитал Леонид Делицын из "Финама" (сама компания финансовые показатели не раскрывает).

По данным TNS, месячная аудитория "В контакте" в июне — 13,9 миллиона уникальных пользователей. Ее ближайший конкурент — "Одноклассники" (12,4 миллиона) имеет всего две языковые версии (вторая- украинская), а "Мой мир@Mail.ru" (10,1 миллиона) ограничивается русским языком.

У крупнейшей зарубежнойсоциальной сети- Facebook — 225 миллионов пользователей, есть версии на 63 языках, а у MySpace (130 миллионов) — 33 локальных сайта. Правда, в августе MySpace закрыла представительства в 10 странах, включая Россию.

Запуск "ВКонтакте" на других языках — имиджевый ход, считает управляющий партнер коммуникационного агентства "Социальные сети" Денис Терехов. Он не исключает, что покупка домена в зоне .com — часть подготовки к продаже социальной сети. В то же время близкий к акционерам "В контакте" источник заверил газету, что о продаже речь точно не идет.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page