| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

ИТ-компания из России предложила помочь американской порно-индустрии

Компания "Элекард" из Томска, один из поставщиков видео кодеков и решений для телекоммуникационных компаний, придумала неожиданный маркетинговый ход, сообщает издание "Томский обзор".

После обращения лидеров отрасли развлечений "для взрослых" США Ларри Флинта (создатель и главный редактор порнографического журнала Hustler)и Джо Френсиса (автор эротического шоу Girls Gone Wild) в конгресс США о предоставлении финансовой поддержки в размере 5 миллиардов долларов, "Элекард" опубликовал собственный план помощи американской порноиндустрии, сообщили в компании.

Суть предложения томской компании заключается в том, что начиная с 9 января и по 22 апреля 2009 года весь спектр серверных решений Elecard будет поставляться бесплатно для любой фирмы, работающей в области адалт-индустрии.

Предложение, в частности, действительно для таких программных продуктов, как линейка серверов для кодирования видео в реальном времени, серверов для обеспечения сервисов видео-по-запросу, профессионального пакета для анализа компрессированного видео и ПО для подготовки контента.

Андрей Поздняков, президент группы компаний Elecard, объяснил жирналистам: "Вы заблуждаетесь, думая что интернет был создан группой ученых, работавших над проектом АРПАНЕТ в середине 70-х — интернет был создан мировой индустрией развлечений для взрослых в середине 90-х. Сегодня мы должны приложить все усилия, чтобы спасти индустрию, которая создала нашу среду обитания." "Я призываю все прогрессивные компании мира помочь в беде американской порноиндустрии", — добавил предприниматель.

ЗАО "Элекард Девайсез", один из ведущих мировых производителей высококачественных технологий в области цифрового видео и аудио. Основными потребителями продукции являются компании, ведущие разработки в области телекоммуникаций и связи. Решения Elecard оптимизированы под различные платформы, включая персональные компьютеры, декодирующие приставки, портативные медиа плееры, мобильные телефоны. Технологии Elecard поддерживают все наиболее популярные индустриальные стандарты, такие как MPEG-2, MPEG-4 Part 2, H.264/AVC, DV, DVCPRO, DVCPRO HD, AAC, HE-AAC.

Центральный офис Elecard расположен в Томске, кроме того, есть дополнительные офисы в Москве, Сан-Матео (США) и Сингапуре.

Microsoft потратит 150 миллионов на новую рекламую кампанию для бизнесменов

Корпорация Microsoft намерена потратить около 150 млн долларов на новую рекламную кампанию, ориентированную на бизнес-пользователей, сообщает CyberSecurity.ru со ссылкой на Wall Street Journal. Новые рекламные ролики софтверного гиганта попытаются убедить бизнес-пользователей в том, что софт корпорации позволяет экономить в условиях кризиса.

В минувшее воскресенье новые рекламные ролики уже замелькали в США, позже они появятся и в других странах. В корпорации говорят, что особенность новой кампании будет заключаться в ее персонифицированности — к бизнесу будут напрямую обращаться представители бизнеса.

Так, известно, что в съемках рекламы были заняты Кэти Бейн (руководитель отдела маркетинга Coca-Cola), Брэд Элфорд (исполнительный директор Nestle) и другие. Все они будут рассказывать, как современные технологические решения помогли их бизнесу.

Первой была запущена реклама с исполнительным директором компании Quicksilver Робертом Макнайтом, где он рассказал, как благодаря решениям Microsoft его компании удалось снизить расходы на поездки почти на треть.

"Рекламная кампания о том, как вы можете меньше тратить и быть более эффективным", — рассказывает Мич Мэттьюс, старший вице-президент Microsoft.

Слоган новой рекламной кампании: "It's everybody business" (Это касается всех), она является последней фазой трехлетних рекламных стараний Microsoft под названием People Ready, которые должны были привлечь к софту компании новых бизнес-пользователей.

Организатором кампании выступила компания JWT (дочка крупнейшего мирового рекламного агентства WPP). Впервые Microsoft начала сотрудничать с JWT еще летом 2008 года.

В JWT говорят, что новая кампания будет существенно отличаться от потребительских реклам по продвижению Windows, где принимали участие американские актеры. Эти рекламы должны были стать в первую очередь ответом Apple на ее рекламные ролики "Mac vc PC", однако они с треском провалились и уже через пару недель кампания была свернута.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page