| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Наземные технологии навигационной системы ГЛОНАСС существенно уступают GPS

Наземные технологии российской навигационной системы ГЛОНАСС пока существенно уступают американскому аналогу — GPS (Navstar). Этот факт, как сообщает РИА "Новости", признал Роскосмоса Александр Гурко, генеральный директор ОАО "Навигационно-информационные системы" (НИС) — первого федерального сетевого оператора ГЛОНАСС.

"Казалось бы, есть все возможности для того, чтобы ГЛОНАСС, как реальная альтернатива GPS, стал по-настоящему глобальной технологией и распространился по всему миру. Однако этого не происходит. Время для активного распространения ГЛОНАСС было упущено по причине отсутствия конкурентоспособных чипсетов ГЛОНАСС/GPS", — отметил Гурко.

По его словам, чтобы догнать GPS в плане развития наземной инфраструктуры и продукции для массовых потребителей, России необходимо развиваться еще быстрее, так как отечественный рынок ГЛОНАСС не сформирован и продукты на основе его технологий появляются гораздо медленнее, чем у GPS.

"Не говорю уже о продвижении на мировые рынки, где степень информированности о ГЛОНАСС почти нулевая", — признал глава первого федерального сетевого оператора ГЛОНАСС.

Однако Гурко считает, что у ГЛОНАСС есть шанс развиваться дальше — благодаря финансовому кризису. В связи с финансовой нестабильностью, развитие американской системы GPS, европейской GALILEO и китайской BEIDOU замедлилось. Российская навигационная система может наверстать упущенные два-три года и закрепить свои позиции не только в России и странах СНГ, но и на мировом рынке", — считает Гурко.

Для этого, правда, придется "коренным образом изменить темпы внедрения наших технологий в России и за рубежом. Если мы будем продолжать идти прежним курсом, существование ГЛОНАСС ставится под сомнение", — подчеркнул глава первого федерального сетевого оператора ГЛОНАСС.

По его мнению, чтобы успеть стать конкурентоспособной системой, у ГЛОНАСС осталось не более трех лет.

Microsoft расширила возможности своего поисковика Bing

Корпорация Microsoft объявила о расширении функциональных возможностей поисковой системы Bing. Теперь в обновленной версии Bing пользователи фактически могут использовать два поисковика: собственно Bing и нового интеллектуального поисковика Wolfram Alpha. Особенность последнего заключается в его "интеллектуальности": он не выдает пользователю страницы, совпадающие с поисковым запросом, а сам отвечает на вопрос пользователя, сообщает CyberSecurity.ru.

Если пользователь традиционных систем введет поисковый запрос наподобие "Как мне попасть туда-то?", то система наверняка приведет его на сайт, рассказывающий о туристических компаниях, ценах и турах в ту или иную страну, тогда как Wolfram Alpha расскажет пользователю о стране назначения, вероятных маршрутах и других туристических сведениях.

Стивен Вольфрам отметил, что по крайней мере в нынешнем виде поисковик не сгенерирует для Microsoft много материалов, так как практические испытания показали, что система лингвистического анализа запросов верно работает примерно в половине случаев.

Точных подробностей в отношении лицензионного соглашения между Microsoft и Wolfram Alpha нет, однако в корпорации говорят, что договоренность позволит еще больше разнообразить поисковые материалы, доступные на Bing, с другой стороны, очевидно, что разработчики "умного" поисковика получили финансовой вознаграждение от корпорации за включение их результатов в отчеты Bing. Эти деньги, скорее всего, будут пущены на дальнейшую разработку Wolfram Alpha.

Также расширены возможности по поиску видео — компания добавила возможность поиска видеороликов, предоставленных компаниями Hulu, MSN Video и ABC.

В результате новая страница видеопоиска Bing стала напоминать основного конкурента — Google YouTube, правда здесь упор сделан на меньшее количество профессионального контента, тогда как YouTube берет массовостью любительских роликов.

В Microsoft сообщили, что в видеопоиск Bing были внедрены некоторые программные решения, ранее использовавшиеся в MSN Video. По данным корпорации, с учетом сегодняшнего расширения, общее число поставщиков видео для Bing превысило 900.

Кроме того, компания реализовала технологию локализованного поиска, при помощи которой пользователь может искать только ту информацию, которая относится к местности, где он в данный момент находится. К примеру, пользователь из какой-либо страны, набрав название фильма или сериала получит информацию о не фильме вообще, а о том, где и как этот фильм или сериал можно посмотреть в его стране.

Особенно это будет полезно при поиске прогнозов погоды, новостей и развлекательных сведений, говорят в корпорации.

Произошли и некоторые изменения в системе Bing Shopping, предлагающей информацию о товарах и ценах. Данные здесь теперь также опираются на локализацию. Помимо этого, была расширена база магазинов, публикующих свои цены.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page