| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В Microsoft работают над вводом текста в смартфон сквозь ткань одежды

Исследовательское подразделение Microsoft разрабатывает способ ввода текста на сенсорных дисплеях сквозь ткань одежды. Благодаря новой технологии слова можно будет набирать при помощи жестов, не вынимая смартфон из кармана пиджака или брюк, сообщают "Вести.ru" со ссылкой на американскую газету The New York Times.

Идея инженеров из Microsoft Research заключается в том, чтобы разместить на задней крышке устройства дополнительную сенсорную панель. Такой экран сможет реагировать на прикосновения через ткань — шелк, хлопок или даже толстую шерсть. Вводить слова можно как целиком, так и по буквам. За расшифровку почерка отвечает специальное ПО.

По словам разработчиков, их инновационный метод, получивший название PocketTouch, не предназначен для замены обычного дисплея, но пригодится в тех случаях, когда нужно срочно отправить электронное письмо или sms, а смартфон доставать неудобно (например, находясь на совещании).

Пока у инженеров Microsoft готов лишь прототип дисплея. Следующий этап — использовать PocketTouch на работающем смартфоне. Найдет ли эта идея коммерческое применение, неизвестно.

ВЦИОМ: в соцсетях уже зарегистрировано 82% российских интернет-пользователей

Если в 2010 году в социальных сетях были зарегистрированы чуть больше половины интернет-пользователей, то сегодня таковых уже подавляющее большинство — 82%. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Сегодня, по данным ВЦИОМ, доля пользователей интернета среди россиян к началу нынешнего года достигла в России 55%, полгода назад она составляла 49%. Не пользуются ресурсами Всемирной паутины сегодня 45% россиян (для сравнения, год назад таковых было 50%).

Ежедневно Сетью пользуются 36% опрошенных, а аккаунты в социальных сетях имеют 82% интернет-пользователей (в 2010 году этот показатель составлял 52%).

Портрет типичного пользователя социальных медиа, по данным социологов, таков: это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве или Санкт-Петербурге (94%).

Самыми популярными соцсетями Рунета на данный момент являются "Одноклассники" и "ВКонтакте". Ими пользуются 73% и 62% респондентов соответственно. Третье место занимает сеть "Мой мир" — ее популярность существенно выросла (с 22 до 31%). Заметно увеличилась и аудитория зарубежных сетей Facebook (с 5% до 18%) и Twitter (с 2% до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.

Однако, как сообщают "Вести.ru", имеются и другие данные. По данным исследования, проведенного компанией Synovate Comcon, хотя бы раз в неделю сервисом Twitter пользуются лишь 4% "рунетчиков", а в лидерах среди соцсетей оказался "ВКонтакте" (51%), за ним — "Одноклассники" (40%) и Facebook (10%).

Запущенная около полугода назад социальная сеть Google+ активно набирает популярность. В последнем квартале 2011 года хотя бы раз в неделю этот сервис посещали 7% российских интернет-пользователей.

Популярность социальных сетей растет во всем мире. Так, по данным компании comScore, 80% всего интернет-населения мира зарегистрировано в них. И именно на них пользователи Сети тратят больше всего времени. Безусловный лидер в мире — Facebook: 3 из 4 минут, проведенных в соцсетях, приходятся именно на это проект.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page