| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

МТС начинает принимать денежные переводы

С этой недели МТС начнет принимать денежные переводы в своих розничных салонах по всей России. Комиссия в России составит 1,6%, в СНГ — 2%. Сервис будет предоставляться совместно с компанией "Рапида", сообщает РБК daily.

В ближайшее время совершить перевод можно будет также в страны дальнего зарубежья. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая заявила журналистам что до конца года компания ставит целью добиться доли порядка 4% на рынке денежных переводов, а долгосрочная цель — достичь "двузначной" доли.

По данным Discovery Research Group, объем внутрироссийского рынка денежных переводов в 2009 году составил 670,1 млрд руб. При этом за рубеж из России, по данным ЦБ, в 2009 году физические лица (их доля — больше половины общего объема трафика) перечислили 9967 млн долл.

Услуги по переводу наличных средств в России сегодня предоставляют 17 платежных систем. В сотовой рознице услуги денежных переводов оказывают "Связной", с недавнего времени и "Евросеть". Комиссия в среднем составляет 1,5-2%.

Аналитик J’son & Partners Сергей Савин пояснил изданию, что появление новой услуги поможет МТС повысить посещаемость торговых точек. "Не секрет, что услуги денежных переводов, так же как и услуги сотовой связи, востребованы среди приезжих. Поэтому в каком-то смысле ввод новой услуги позволит МТС привлечь новых абонентов", — говорит эксперт. С другой сторон,, по мнению старшего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, новых абонентов услуга МТС вряд ли привлечет, а вот посещаемости торговым точкам добавит.

В социальной сети Twitter появилась реклама

Рекламодатели получили возможность покупать место в результатах поиска в сети Twitter. Когда пользователь ищет какой-то товар, бренд или событие, то в верхней части списка результатов будет размещаться короткое рекламное объявление — по одному на страницу.

Через некоторое время реклама появится на страницах пользователей Twitter, ее тематика будет подбираться сообразно с их предпочтениями, сообщает газета "Ведомости".

Более того, владельцами сети подан патент, связанный с рекламой в микроблогах. В заявке описывается новая рекламная платформа Promoted tweets ("Поднятые твиты"), которая станет основой монетизации сервиса.

Первыми клиентами рекламного сервиса стали Starbucks, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures и Virgin America. Пока рекламодатели оплачивают рекламу по традиционной для баннеров схеме — за каждую тысячу показов, будут опробованы и другие схемы. Правда Twitter вынуждена считаться с мнением пользователей, а им вряд ли придется по душе изобилие рекламы.

В 2009 году Twitter добилась операционной прибыльности, заключив соглашения с Google и Microsoft Bing об обновлении результатов поиска в режиме реального времени. Если новая рекламная служба окажется успешной, компания заработает еще больше.

Первые передачи в формате 3D на российском ТВ могут начаться в следующем году

В перспективе на телеканале "Россия 2" можно будет смотреть трансляции в формате 3D. Об этом, в частности, рассказал в интервью агентству "Интерфакс" главный редактор канала Дмитрий Медников.

"Насколько скоро не знаю, но сейчас мы уже серьезно думаем над тем, как провести эксперимент с 3D, и работаем в этом направлении уже порядка двух месяцев", — сообщил Медников.

По его оценке, "наиболее вероятно, что экспериментальная трансляция в этом формате произойдет в следующем году".

Напомним, уже в этом году в России должны появиться первые Full HD-телевизоры с поддержкой стереоэффекта производства Samsung. Вместе с ними на российском рынке появится и первая модель Blu-ray-плеера с поддержкой 3D. Это будут модели серии 7000 с диагоналями 40 и 46 дюймов. Они появятся в розничной продаже в апреле 2010 года по цене 84990 и 99990 рублей за комплект телевизор плюс плеер соответственно.

Также в продажу поступят активные 3D-очки, в том числе разные по дизайну для взрослых и детей. Среди очков будут как модели, работающие на батарейках, так и те, которые можно подзаряжать через USB. Стоимость очков составит от 2990 руб.

Серия 7000 — это так называемые LED-телевизоры, то есть ЖК-телевизоры, оснащенные светодиодной подсветкой. В них используется светодиодная подсветка торцевого типа, когда источники света находятся не по всей площади панели, а по ее краям. Такая конфигурация позволяет уменьшить толщину телевизора, которая без учета подставки составляет 2,65 см.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page