| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В 2008 году корпорация Microsoft откроет в России и мире свои фирменные магазины

В 2008 году корпорация Microsoft откроет по всему миру, в том числе в России, бренд-шопы. Это часть глобального проекта One Microsoft по выводу в розницу продуктов подразделения Entertainment & Devices ("Развлечения и устройства"), пишет в понедельник газета "Ведомости".

Помимо программного обеспечения в бренд-шопах будут продаваться игровые приставки xBox, веб-камеры, компьютерные мыши, клавиатуры. Открытие бренд-шопов — одна из основных задач, поставленных руководством Microsoft перед гендиректором ООО "Майкрософт рус" Биргером Стеном.

Директор департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ российского офиса Microsoft Алексей Бадаев уточнил: корпорация не будет создавать формат самостоятельной розничной сети, а организует точки продаж с помощью партнеров — крупнейших розничных сетей.

Это могут быть магазины формата shop-in-shop ("магазин в магазине") или просто стенды в торговых залах. Сколько будет таких точек и с кем идут переговоры в России, Бадаев не рассказал, отметив лишь: главное для Microsoft — показать весь спектр продуктов и технологий. Размер инвестиций в проект он также не раскрыл, но назвал их "значительными".

По данным газеты, Microsoft договорилась о партнерстве с российским подразделением MediaMarkt. Его представитель Елена Скальская отказалась от комментариев. Представители других крупных ритейлеров также воздержались от комментариев.

Крупнейший в мире оператор сотовой связи отказался от iPhone

Компания China Mobile отказалась от переговоров с Apple о продаже на территории Китая коммуникаторов iPhone. При этом China Mobile является крупнейшим сотовым оператором не только в Поднебесной, но и во всем мире, сообщает Reuters.

О причинах такого решения официально не сообщается. Однако аналитики предполагают, что China Mobile и Apple не смогли договориться о том, какой процент будет получать американская компания от доходов оператора, связанных с iPhone.

По некоторым данным, Apple требовала от China Mobile до 30% выручки от абонентов iPhone, пользующихся, например, беспроводным интернетом. Ранее в китайских СМИ неоднократно сообщалось, что крупнейший сотовый оператор страны не пойдет на такие условия.

При этом необходимо отметить, что подобная схема сотрудничества — привязка iPhone к одному из операторов в обмен на процент от выручки — действует в США и европейских странах. Однако в Китае договориться не удалось.

В Поднебесной есть еще один сотовый оператор — China Unicom. Ведутся ли переговоры с ним — неизвестно.

Эксперты также отмечают, что продажам iPhone в Китае может помешаеть его высокая цена — не менее 500 долларов (в США, с налогами). В то время как средняя зарплата в Китае в 2 раза меньше этой суммы. К тому же местные умельцы уже готовы выпустить на рынок "подделку" — китайский клон iPhone, естесвенно по намного более низкой цене.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page