| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Fujitsu создала социальных роботов-медведей — для общения с детьми и престарелыми

Японская компания Fujitsu разработала социальных роботов-медведей, предназначенных для общения как с детьми, так и с престарелыми. Новинка была представлена на выставке Fujitsu Forum 2010 в Токио, сообщает МЕМБРАНА.ру со ссылкой на Plastic Pals.

Камеры, гироскопы, датчики и электроприводы плюс специальное ПО делают новичков самыми продвинутыми плюшевыми мишками в мире.

Робот-мишка способен воспроизвести 300 возможных реакций на внешние раздражители. Крошечная камера в носу видит предметы (имеется также софт распознавания лиц), более десятка различных сенсоров в лапах, туловище и на поверхности тела определяют касания, пожимание лап и вычисляют положение медведя. Собирает информацию об окружении и микрофон.

В ответ на разные действия человека (поглаживание по голове, укачивание на руках и так далее) мишка способен выдать массу ответов: смех, чихание, плач. Робот обладает 12 степенями свободы (двигаются лапы, голова, брови, уши, рот). Кроме того, синтезатор речи медведя воспроизводит ряд фраз на уровне трххлетнего ребёнка.

Роботы уже тестировались в ряде медицинских учреждений, однако до запуска в серийное производство их еще придется доработать. В частности, не так хорошо, как хотелось бы, работает система распознавания лиц.

Что до потенциальных мест работы этих медведей, японцы называют не только госпитали (где плюшевые "друзья" должны успокаивать маленьких пациентов), но и школы, и ясли, и даже дома престарелых. В последнем случае предполагается, что мишка сможет хоть немного скрасить одиночество стариков там, где не допускается содержание настоящих домашних животных.

В этом году мировой рынок интернет-рекламы вырастет на 20%

В 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, а печатный сектор отрасли — только на 10%. Такие оценки по развитию рекламного рынка прозвучали на 42-м Всемирном рекламном конгрессе, сообщает РБК daily.

Основная причина постепенного "ухода" рекламы в Сеть, как считают эксперты, в том, что доля торговли через Интернет постоянно растет и, соответственно, это будет привлекать новых рекламодателей.

"Потребитель изменился, и нам надо меняться", — приводит слова генерального директора и президента маркетингового агентства Draftfcb Лоренса Боскетто информационное агентство РБК.

Целевая аудитория переехала

По информации старшего вице-президента и управляющего директора Yahoo! Рича Райли, человечество проводит в Сети 27 млрд часов ежегодно, и этот показатель вырастает на 20% в год.

"Потребитель переехал в Интернет, и, соответственно, социальные медиа и рекламодатели должны использовать эту возможность, чтобы развивать их коммуникации и их бизнес", — считает президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Алан Рутерфорд.

Он также считает, что рекламодатели осознали, что они не могут и дальше полагаться лишь на традиционные СМИ, и это привело к перераспределению их бюджетов в пользу других медиа.

Агентства направляют больше средств в новые, цифровые технологии по сравнению с традиционными, и они вряд ли вернутся к старой схеме действий. Поэтому рекламные агентства, СМИ и их владельцы должны быть готовы работать по новой схеме.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page