| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Быстрее всего в Рунете растет аудитория соцсетей, файлообменников, видеопорталов и женских сайтов

За минувший год, по подсчетам американской исследовательской компании comScore, наибольший прирост российской аудитории продемонстрировали Twitter и Facebook, сайты бесплатных объявлений, адресованные женщинам проекты, файлообменники и ресурсы по онлайн-просмотру видео.

Рост составил 116-856%, а в целом эта аудитория с июля 2009 по июль 2010 года выросла на 31%, сообщает газета "Коммерсант".

Рэнкинг comScore учитывает рост российской аудитории за год — с июля 2009 по июль 2010 года — и включает в себя только те сайты, которые в июле этого года уже входили в Топ-100 самых посещаемых россиянами интернет-площадок.

Это позволяет выявить не только бурный рост, свойственный многим стартапам, но и их реальные достижения. Из получившегося списка были исключены порносайты, а также ресурсы, которые, по мнению comScore, выросли за счет автоматического перераспределения трафика.

Еще четыре ресурса, сейчас входящие в сотню самых популярных сайтов не вошли в рэнкинг только потому, что по ним невозможно провести динамику: самим этим ресурсам меньше года.

В целом российская интернет-аудитория с июля 2009 по июль 2010 года выросла на 31%, до 43,3 млн в месяц уникальных пользователей старше 15 лет.

В составленном comScore рэнкинге выделяются несколько типов площадок: женские (passion.ru; woman.ru, galya.ru), сайты бесплатных объявлений (avito.ru, drom.ru, irr.ru, dmir.ru), файлообменники и сайты по скачиванию пиратского контента (turbobit.net и my-hit.ru), а также ресурсы, предлагающие онлайн-просмотр видео (24video.net, youtube.com).

В то же время, воявление в рэнкинге спортивных сайтов обусловлено проходившим минувшем летом чемпионатом мира по футболу.

Примечателен и значительный рост интереса россиян к международным проектам. За год российская аудитория сервиса микроблогов Twitter выросла в шесть раз, до 1,78 млн пользователей в месяц, сети Facebook — в четыре раза, до 3,89 млн.

Методика comScore позволяет отслеживать их интернет-предпочтения по всей сети: более 20 тыс. специально отобранных в России респондентов старше 15 лет, репрезентирующих все население страны, установили на своих компьютерах специальную программу, которая отслеживает поведение человека в интернете.

Отечественный измеритель интернета, TNS Russia, использует другую методику — отобранных респондентов распознают счетчики, которые TNS установила на избранных площадках.

Nokia: мобильные платежи позволят ежедневно экономить тонны бумаги

Корпорация Nokia продолжает работу над созданием технологии "электронного кошелька", призванной превратить обыкновенный смартфон в универсальное средство оплаты товаров.

По данным блога Engadget, более подробно о своей технологии Swipe представители финского гиганта намерены рассказать на конференции Nokia World 2010, которая откроется на днях в Лондоне.

Кроме того, в Сети появился видеоролик, демонстрирующий возможности новой технологии Swipe, которая заботится не только о комфорте пользователей, но и об экологии планеты, сообщает Infox.ru.

Swipe, как и многие аналогичные разработки, использует технологию беспроводной высокочастотной связи малого радиуса NFC (Near Field Communication).

NFC позволяет устройствам соединяться друг с другом на расстоянии в несколько сантиметров. Например, благодаря NFC пользователь сможет скачивать на свой мобильный телефон электронный билет лишь прикоснувшись к билетной кассе или выгрузить в цифровую фоторамку новый снимок, коснувшись ее мобильным телефоном.

Однако, по мнению экспертов, в первую очередь такая технология получит дальнейшее распространение в системах бесконтактных платежей в странах с развивающейся экономикой.

"Экологичность" же нововведения, по мнению Nokia, заключается в том, что покупателю больше не будут выдаваться чеки, квитанции и другие документы, необходимые для возврата или обмена товара, соответствуют магазины больше не будут расходовать тонны бумаги ежедневно.

Кроме того, Swipe предлагает все плюсы безналичных расчетов, включая простоту оплаты, отсрочку платежей, напоминания о необходимости внесения денег, если товар приобретался в рассрочку и т. д.

Правда о том, когда же Nokia превратит концепцию в действующий сервис, пока ничего не известно. Раньше сообщалось, что платежная система Nokia Money (которая со временем поменяла название на Swipe) начнет работу в 2010 году, но этого пока так и не служилось.

Nokia Swipe from bob haarmans on Vimeo.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page