| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В суматохе приема заказов на новый iPhone AT&T допустила утечку персональных данных клиентов

В суматохе, вызванной бурным началом приема предварительных заказов на смартфон iPhone 4, американский провайдер AT&T допустил еще одну массовую утечку персональных данных клиентов Apple.

На прошлой неделе достоянием хакеров стали адреса электронной почты знаменитостей, руководителей крупных корпораций, правительственных чиновников и военных. Сейчас же пострадали данные владельцев "айфонов" предыдущих поколений, которые размещали заказы на новую версию, сообщает ХАКЕР.ру.

После ввода данных авторизации некоторые клиенты попадали в профили, принадлежащие другим пользователям, что позволяло им получать доступ к содержащимся там данным об именах, адресах, номерах мобильных телефонов и детализации звонков. Комментировать эту ситуацию в AT&T отказались.

Напомним, новое творение "яблочной" компании — iPhone 4 — было представлено публике 8 июня. Презентацию проводил лично глава компании Стив Джобс, объявивший, что в телефоне появились более 100 новых функций.

Стоимость новинки составит 199 долларов за версию с 16 ГБ флэш-памяти и 299 долларов за версию с 32 ГБ. Прием предварительных заказов начался 15 июня, а 24 июня начнутся продажи в США, Франции, Германии, Великобритании и Японии.

В сообщениях, поступающих в эти дни из США, говорится, что многим пользователям не удается разместить онлайн-заказы на новый смартфон.

Отчаявшись сделать заказ через Сеть, упорно выдающую сообщения об ошибке, в первый день продаж люди выстраивались в огромные очереди, чтобы лично закрепить за собой право купить телефон заранее. Лимит предварительных заказов оказался исчерпан уже через несколько часов после начала их приема, а представители сотового оператора назвали прошедший вторник "самым напряженным днем онлайн-продаж в истории AT&T".

Социальная сеть Facebook ввела собственную онлайн-валюту

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook ввела собственную онлайн-валюту — credits ("кредиты"). На них можно покупать виртуальные товары для игр и других приложений. Одна денежная единица продается за 10 центов. Если продавец товара возвращает кредит самой Facebook, та оплачивает его, удерживая 30%, сообщает газета "Ведомости".

Менеджер Facebook Дебора Лиу говорит, что плата в 30% соответствует отраслевым нормам. Apple, по словам ее представителя, оставляет себе как раз 30% от онлайн-продажи приложений и виртуальных товаров для них.

Станут ли "кредиты", пока еще находящиеся в режиме тестирования, единственным платежным средством социальной сети, полностью заменив собой кредитные карты и прочие инструменты, пока не решено. С платежей кредитками Facebook взимает 3%, другие платежные средства комиссией не облагаются.

Главный конкурент Facebook, социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp., пока не вводила виртуальную валюту, хотя подумывает об этом. Однако, отмечает газета, если в MySpace и появится собственная валюта, то отчисления, взимаемые с разработчиков игр, будут меньше 30%, утверждают информированные источники.

Рынок виртуальных товаров в США оценивается сейчас в 1,6 млрд долларов, причем на социальные сети приходится примерно 50%. По данным Inside Network, год назад доля социальных сетей в обороте виртуальных товаров была вдвое меньше.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page