| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

"Билайн" ударит по конкурентам "электронным кошельком" без комиссии

Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") готовится представить собственную платежную систему ru.ru — "электронный кошелек", главной особенностью которого станет минимальный размер комиссии, либо полное ее отсутствие, сообщает "Сотовик.ру".

Таким образом, полагают эксперты, компания надеется потеснить таких крупных игроков рынка мобильных платежей, как "Яндекс.Деньги" и WebMoney, а также других операторов "большой тройки" — МТС и "МегаФона", уже запустивших похожие проекты.

Снижение комиссии или полное ее отсутствие заставит других участников рынка понизить процент, взимаемый за свои услуги, что неминуемо повлечет за собой финансовые потери.

Однако представители платежных систем уверенны: потребитель с недоверием отнесется к новому бренду, предпочтя привычные ресурсы, а это, в свою очередь, заставит "ВымпелКом" вкладывать большие денежные средства в продвижение бренда.

Система ru.ru создается в партнерстве с Альфа-банком. Счет можно будет привязать к банковской карте. Новый платежный инструмент нацелен в первую очередь на микроплатежи, мобильный счет должен полностью заменить операции с мелкой наличностью.

Поправки к закону "О связи, принятые летом прошлого года, легализовали платежи через абонентские счета, теперь достаточно договора между мобильным оператором и банком, напоминает РБК daily. После принятия закона о национальной платежной системе операторы начнут конкурировать на рынке электронной коммерции еще активнее, полагают эксперты.

Например, они предрекают рост популярности услуг кредитования при совершении небольших по объему электронных платежей, например при покупке билетов в онлайне. Абонентский счет сотового оператора как нельзя лучше подходит для такого рода кредитования.

Рынок мобильных платежей в последние годы интенсивно растет во всем мире. В 2010 году Informa Telecoms & Media оценивала объем мирового рынка мобильных платежей в 800 млн долларов. Доходы операторов от мобильных платежей в мире будут расти в среднем на 86% в год и достигнут 5,4 млрд долларов в 2013 году.

Наиболее быстрыми темпами, по оценке Informa Telecoms & Media, станут увеличиваться сегменты денежных переводов (на 157% в год в среднем до 2013 года) и удаленных платежей (на 72% в год в среднем до 2013 года).

Футболист Марадона подал в суд на китайцев, укравших у него имя и внешность

Легендарный футболист Диего Марадона подал в суд на две китайские компании: популярный в Китае веб-портал Sina и шанхайского оператора онлайн-игр The9 Limited, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на AFP.

Марадона обвиняет китайцев в несанкционированном использовании своего имени и внешности для продвижения онлайн-игры Winning Goal ("Решающий гол") и требует от нарушителей авторских прав 20 млн юаней (около 3 млн долларов).

Sina и The9 совместно запустили Winning Goal в июне прошлого года и в ходе ее маркетинговой компании заявляли о поддержке со стороны известного футболиста. По словам Марадоны, крайне популярного в Китае, он никогда не разрешал китайским компаниям использовать свое имя в маркетинговых целях.

Пресс-служба компании Sina отказалась комментировать агентству судебный спор. The9 уже принесла Марадоне извинения и объяснила ошибку обманом со стороны китайского футбольного агента, по словам которого, аргентинский футболист подписал контракт о сотрудничестве. Однако Марадона извинения не принял и заявил о намерении отстаивать свои интересы в суде.

Sina и The9 — не первые китайские компании, которые нелегально зарабатывают на мировых знаменитостях. Ранее корпорация Apple, угрожая судебным иском, добилась от китайской M.I.C Gadget прекращения производства фигурок, изображавших главу компании Стива Джобса. Аналогичным образом окончилась попытка M.I.C Gadget выпустить на рынок сувенирного Марка Цукерберга, основателя сети Facebook.

Привлечение знаменитостей для продвижения электронных игр — достаточно популярный маркетинговый ход среди разработчиков, напоминает агентство. Кроме того, звезды сами начинают использовать потенциал игр для продвижения собственных альбомов и концертных туров.

Однако в этих случаях, в отличие от ситуации с Марадоной, использование имен, персональных брендов и даже внешности знаменитостей было санкционированным.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page