| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

McDonald’s заменит кассиров на терминалы с сенсорными дисплеями

Известная сеть закусочных "фаст-фуда" McDonald’s собирается заменить кассиров на терминалы с сенсорными дисплеями в своих заведениях в Европе, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сайт газеты Financial Times.

Вместо привычной оплаты наличными в сети ресторанов будет введена оплата специальными электронными карточками. О возможной дате начала внедрения новой системы пока не сообщается.

По данным издания, президент McDonald’s Europe Стив Истербрук решил, что это поможет повысить эффективность работы ресторанов, а с учетом возможности приема платежей по пластиковым картам время ожидания в очереди сократится на три-четыре секунды.

Новая технология, по словам Истербрука, также позволит предприятию выявить привычки клиентов. Однако это лишь один шаг из тех многих, при помощи которых фирма хочет привлечь больше любителей фастфуда. Рестораны станут более яркими и привлекательными, время их работы будет продлено, клиентам предложат новые блюда.

Нововведение также позволит создать более прозрачную систему сбора статистики во всех 7 тыс. ресторанов McDonald’s Европы.

Такая же система оплаты существует уже несколько лет в сети фаст-фуда Pepper Lunch в Японии.

Ежедневно европейские McDonald's обслуживают два миллиона клиентов. По итогам первых трех месяцев текущего года по сравнению с прошлым годом продажи возросли на 5,7%.

Компания McDonald's была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдональдами. Первый ресторан открылся в Сан-Бернардино (штат Калифорния, США). В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания".

Сеть McDonald's часто подвергается нападкам антиглобалистов, которые считают, что "культура мак-даков" ведет к вырождению национальных кулинарных традиций.

Против McDonald's выступают также сторонники здорового образа жизни, считающие его продукцию вредной и приводящей к ожирению.

Microsoft начала продажу электронных лицензий на свои продукты через российские интернет-магазины

Компания Microsoft объявила о запуске в России новой схемы продаж, которая предполагает приобретение пользователем ключа продукта в режиме онлайн, последующее скачивание продукта со специального веб-сайта и его установку при помощи этого ключа.

Решение о передаче права продажи электронных ключей интернет-магазинам компания приняла, исходя из тенденций рынка, на котором купля-продажа различных товаров, в том числе и программных продуктов, все чаще происходит онлайн.

Первым партнером софтверного гиганта, осуществляющим продажи электронных ключей через интернет, стала компания Softkey. Позднее к числу интернет-магазинов, торгующих электронными лицензиями на продукты Microsoft, присоединится сайт Allsoft.ru, проект компании Softline, сообщает CNews.ru.

До настоящего времени продажи электронных ключей на программное обеспечение Microsoft преимущественно велись в пилотном режиме через фирменный онлайн-магазин MicrosoftStore.ru, который был открыт в ноябре 2010 года одним из международных партнеров корпорации — фирмой Arvato.

Вовлечение новых партнеров в интернет-продажи стало следующим шагом в развитии канала и расширении возможностей для покупателей.

С 17 мая российские пользователи могут приобрести электронные ключи на основные версии Microsoft Office 2010. Во второй половине года начнутся продажи электронных ключей для Office for Mac 2011, операционной системы Windows 7, Windows Anytime Upgrade и инструментов для разработчиков.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page