| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

NPD DisplaySearch: Доля "умных" телевизоров на мировом рынке продолжает расти

По данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, 27% всех телевизоров, поступивших в продажу в мире в первом квартале 2012 года, относились к классу Connected TV, предусматривающему возможность выхода в интернет, сообщает CNews.ru. Больше всего таких телевизоров продавалось в Японии — их доля в общем объеме отгрузок достигла 46%.

На втором месте — Западная Европа с показателем 36%. Китай оказался третьим, там поддержка интернета предусмотрена в 32% телевизоров, отгруженных в прошлом квартале.

Кроме того, эксперты отдельно остановились на так называемых Smart TV, которые считаются подклассом Connected TV, но от последних отличаются тем, что оснащены полноценной операционной системой и доступом к фирменным магазинам приложений и сервисам локальных операторов, например к онлайн-видеопрокату Hulu в США, BBC iPlayer в Великобритании или AcTVila в Японии.

Специалисты подсчитали, что на долю "умных" телевизоров пришлось 20% от всего объема телевизоров, отгруженных в мире в прошлом квартале. Япония и тут опережает остальных — 36% поставленных в эту страну телевизоров относились к категории Smart TV.

Китай и Европа поменялись местами и расположились на второй и третьей строке с показателями 30% и 29% соответственно. При этом Северная Америка несколько отстает от лидеров: поддержка Smart TV наличествует у 18% поставленных в этот регион телевизоров.

Ведущими поставщиками "умных" телевизоров по итогам рассматриваемого трехмесячного периода (в порядке убывания объема поставок) стали Sony, Skyworth, Philips, Sharp и другие компании. Они выиграли за счет высокого спроса на местном рынке: Sony и Sharp являются японскими компаниями, Skyworth — китайской, а Philips — европейской.

Аналитики NPD DisplaySearch также отмечают, что за последний год цикл замены телевизоров по всему миру сократился с 8,4 до 6,9 лет. Проще говоря, потребители теперь чаще меняют свои старые телевизоры на новые.

Однако, как сообщает DailyComm со ссылкой на результаты недавнего исследования компании Strategy Analytics, владельцы "умных" телевизоров нередко оказываются разочарованы их медленной работой и сложностью интерфейса.

По мнению пользователей, приобретенные ими Smart TV работают гораздо медленнее, чем они ожидали, особенно если сравнивать со смартфонами или планшетниками. Так, загрузка ОС "умного телевизора" может длиться около минуты, а простое переключение канала требует несколько секунд. Кроме того, тревожным для отрасли является тот факт, что люди не проявляют интереса к онлайн-магазинам приложений для "умных" телевизоров.

Помимо медленной работы Smart TV, респонденты жаловались на слишком сложную и запутанную категоризацию приложений, из-за чего найти необходимое приложение порой просто невозможно.

В Гарварде придумали футбольный мяч, генерирующий электричество

Группа выпускников Гарвардского университета, создавшая некоммерческую организацию Unchartered Play, третий год продвигает придуманный ими футбольный мяч, способный преобразовывать энергию удара в электричество. В этом году их изобретение, получившее название Soccket, поступит в серийное производство, сообщает британская газета The Daily Mail.

Идея Soccket соединяет в себе возможности футбола, самого популярного вида спорта в мире, с решением проблемы нехватки электроэнергии в развивающихся странах, где около 20% населения не имеют дома электричества.

В частности, новый мяч позволил бы многим жителям Африканского континента избавиться от керосиновых и масляных ламп, при использовании которых выделяются вредные для здоровья вещества. 30 минут пинания по мячу-генератору достаточно для питания одной электролампы в течение трех часов. Испытания новинки недавно с успехом завершились в Южной Африке.

Мяч имеет разъем для адаптера переменного тока и может быть использован для питания осветительных приборов и для зарядки мобильных телефонов. Мяч является водонепроницаемым, очень прочным и не нуждается в подкачивании.

Его создатели утверждают, что технология производства предусматривает использование недорогих материалов, вполне доступных в развивающихся странах, и что по цене он лишь "немного дороже" обычных футбольных мячей.

Новое изобретение получило поддержку бывшего президента США Билла Клинтона, который назвал концепцию, предложенную Джессикой Лин, Джулией Сильверман, Джессикой Мэтьюз, Кемали Таккарас и Авивой Прессер, "экстраординарной".



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page