| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Бесплатные приложения быстрее расходуют батареи смартфонов

Группа американских исследователей выяснила, что многие бесплатные приложения для смартфонов и планшетников оказывают негативное влияние на продолжительность работы устройства от аккумулятора.

Для изучения вопроса использовалось специальное программное обеспечение, работавшее на базе операционных систем Windows Mobile, Windows Phone и Android. Из-за аппаратных ограничений создать аналогичное приложение, анализирующее работу других приложений, для iPhone было невозможно.

Как сообщает британская телерадиокорпорация BBC, один из авторов отчета рассказал журналистам, что создателям мобильных приложений, в том числе и коммерческих, следует более серьезно подойти к оптимизации энергопотребления, особенно в той части приложения, которая отвечает за рекламу. Пользователям же он рекомендует "дважды подумать, прежде чем качать очередное бесплатное приложение".

Главная причина более быстрого расхода заряда, говорят исследователи, кроется в обилии рекламных баннеров, нередко — анимированных. Выяснилось, что при работе некоторых бесплатных приложений около 75% от общего объема расхода заряда аккумулятора приходится на рекламу.

Например, популярная мобильная игра Angry Birds, бесплатные версии которой поставляются со встроенной рекламой. В них лишь 20% расхода батареи приходится на саму игру, а 80% — на показ рекламы и сбор данных о пользователях.

Бесплатные приложения нередко имеют встроенные подсистемы работы с рекламой, поэтому разработчики имеют возможность получать средства от показа рекламы, а не от продаж самого приложения.

Напомним, давно известно, что сотни тысяч мобильных приложений, не афишируя это, делятся информацией о пользователях со своими разработчиками, а те продают полученные данные рекламным агентствам. Это важный источник дохода разработчиков мобильного ПО. Собранные приложениями данные позволяют специалистам максимально эффективно подбирать рекламные сообщения для конкретной аудитории в зависимости от возраста, пола, места жительства, и т.п.

Еще одним узким местом многих приложений является неэкономное отношение к каналам связи. Так ряд приложений оставляли открытым модуль 3G через 10 или даже 15 секунд после завершения передачи данных, что провоцировало лишний расход аккумулятора.

Кроме того, многие приложения не только скачивают баннеры с разных серверов, зачастую с неоптимизированной графикой, но еще и включают GPS-приемник, чтобы определить местоположение пользователя и показать ему релевантную рекламу.

Наконец, приложения нередко прямо на месте анализируют рекламные действия, что крайне негативно действует на аккумулятор устройства.

Рекордные продажи нового iPad: 3 миллиона за 3 дня

Apple заявляет о рекордных продажах третьего поколения своего планшетного компьютера iPad. В заявлении компании говорится, что за четыре дня после старта продаж 16 марта по всему миру продано более 3 млн устройств, передает РБК.

Накануне крупнейший сотовый оператор США AT&T объявил, что, по его данным, абсолютный рекорд за все время продаж iPad был зафиксирован 16 марта — в день выпуска новой версии планшетника.

Справедливости ради отметим, что в результаты первых дней продаж включены и объемы предварительных заказов, полученных Apple и ее партнерами через свои интернет-магазины. Прием заказов начался за неделю до 16 марта.

"Новый iPad стал настоящим хитом с продажами в размере 3 млн экземпляров", — радостно заявляет директор по маркетингу Apple Фил Шиллер. Вместе с тем в компании отмечают, что показатели премьеры iPad3 не стали лучшими из лучших: так, например, за аналогичный период прошлого года удалось продать 4 млн единиц смартфона iPhone 4S.

В Apple не стали сравнивать объем продаж новой версии планшетника с предыдущей моделью, так как благодаря развитию организационной структуры список стран, где стартуют продажи, удалось расширить и, кроме того, в текущем году для клиентов был доступен интернет-сервис предварительных заказов.

Продажи нового iPad начались в минувшую пятницу в десяти странах, среди которых США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Австралия, Япония и Гонконг. Через неделю после дебюта — 23 марта — новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны". Дата старта продаж новинки в России пока неизвестна, напоминает в этой связи РИА "Новости".

По мнению экспертов, время появления устройства будет зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для Apple регионах.

Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, анонсированного 7 марта, стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек — в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, объем оперативной памяти был увеличен вдвое, до 1 Гбайта.

Еще одним нововведением iPad — опциональным модулем для работы в сотовых сетях LTE — смогут воспользоваться только жители США и Канады. При этом версии планшета с сотовым модулем сохраняют совместимость с сетями 3G.

Начиная с 2010 года, когда на полках магазинов появился самый первый iPad, по всему миру было продано свыше 50 млн устройств.

Apple — один из крупнейших в США производителей компьютеров, аудиоплееров и программного обеспечения. Штаб-квартира компании находится в городе Купертино (Калифорния), общая численность персонала — 35 тыс. человек.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page