| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Игра The Sims 3 появилась в интернете за две недели до официального релиза

Образ игры The Sims 3 объемом около 5 Гб вместе с инструкцией по установке уже оккупировал все крупнейшие торрент-трекеры за две недели до официального релиза. Представители издательства Electronic Arts пока не комментируют эту информацию, однако некоторые пользователи, успевшие скачать игру, утверждают, что в образе действительно содержится рабочая копия The Sims 3, сообщает Компьюлента.

Из-за отказа Electronic Arts от использования системы защиты контента от копирования для запуска The Sims 3 достаточно знать лишь серийный номер, который обычно содержится в коробке с игрой. В прошлом году EA стала объектом жесткой критики за использование для защиты игры Spore системы, серьезно ограничивающей пользователей и не позволяющей устанавливать игру более трех раз.

По Сети уже пошли слухи о том, что EA могла намеренно выложить в интернет копию The Sims 3, чтобы продемонстрировать необходимость использования систем защиты от копирования.

Изначально симулятор виртуальной жизни The Sims 3 должен был появиться в продаже в феврале 2009 года. Затем из-за необходимости проведения масштабной рекламной кампании североамериканский релиз игры был перенесен на 2 июня. В Европе и России The Sims 3 продажи начнутся 5 и 10 июня соответственно.

В The Sims 3 вы сможете создавать совершенно уникальных персонажей в обширном, которые будут свободно перемещаться по всему городку, заходить в гости к соседям и гулять по окрестностям. Обещан новый интерфейс редактора персонажей, где можно создать уникальную внешность и выбрать характер для своего персонажа.

Американский рынок видеоигр переживает спад

В марте и апреле 2009 года в США отмечено первое падение продаж видеоигр за все время существования индустрии. Причинами этого стали негативные экономические тенденции и высокие цены на игровое оборудование, сообщает издание RUformator.

В отчете компании NPD Group сказано, что в апреле этого года совокупный объем продаж индустрии видеоигр составил 1,03 млрд долларов. Это на 17% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. В денежном эквиваленте рынок также переживает спад — американцы потратили на индустрию электронных развлечений на 23% меньше, чем в прошлом году, или 510,7 млн долларов. При этом продажи игровых консолей уменьшились на 8% и достигли уровня 391,6 млн долларов. Всего за первый квартал 2009 года рынок электронных развлечений США достиг показателя 4,25 млрд долларов.

В апреле самым популярным устройством была приставка Nintendo DSi. Ее объем продаж составил около 800 тыс, второе место заняла приставка Nintendo Wii — уровень продаж составил 340 тыс.

Падение рынка началось в марте — тогда совокупный его объем составил $1,43 млрд, что на 17% меньше, чем в прошлом году.

Специалисты называют несколько причин сложившейся ситуации. Одна из них — экономия пользователей на развлечениях, которая возникла вследствие экономического кризиса. Кроме того, тенденции спада на рынке видеоигр начали наблюдаться еще задолго до кризиса, в частности, в прошлом году. Но тогда рынок спасли несколько давно ожидаемых игр.

Например, вышедшая 29 апреля 2008 года Grand Theft Auto IV за первую неделю продаж принесла издателям 500 млн долларов. В феврале этого года рынок видеоигр в США тоже показывал рост на 10%, достигнув уровня в 1,47 млрд долларов.

При этом, как отмечают эксперты, отрицательные показатели продемонстрировали все сегменты рынка ИТ. Продажи программного обеспечения уменьшились на 17% до 792,83 млн долларов, игровых устройств — на 18%, до показателя в 455,55 млн долларов, аксессуаров — 15%, до 185,67 млн долларов.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page