| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Бельгийцы предлагают ставить "одобрительную кнопку" из Facebook на любых реальных предметах

В бельгийском Антверпене испытан новый сервис, который позволяет размещать виртуальные "одобрительные кнопки" Like из социальной сети Facebook на реальных объектах с помощью штрих-кодов, которые распознаются смартфонами, сообщает РИА "Новости".

Сервис Likify, запущенный бельгийской компанией Boondoggle LifeLabs, дает зарегистрированным пользователям возможность сгенерировать уникальный QR-код (одна из разновидностей двухмерных штрих-кодов), в котором зашифрована ссылка. Полученное изображение штрих-кода необходимо распечатать и разместить на рекламируемом объекте.

Пользователь может распознать QR-код при помощи одной из специализированных программ для смартфонов. На сайте Likify имеются ссылки на бесплатные приложения для популярных платформ.

После этого на мобильном устройстве откроется веб-страница с поясняющей информацией и кнопкой Like. Нажав на нее, пользователь автоматически размещает информацию о понравившемся предмете в личном Facebook-аккаунте, где ее могут увидеть другие подписчики этой социальной сети.

Первые испытания Boondoggle LifeLabs провела совместно с компанией Nike, которая использовала штрих-коды для промо-кампании в Антверпене. Метки были размещены на плакатах, которые изображают различные маршруты для бега по городу (в каждом случае трасса стилизована под какую-либо фигуру — контур собачьей головы, черепа и пр.).

Технология QR Code, шифрующая информацию в виде двухмерного штрих-кода, часто используется в качестве альтернативы ручному вводу длинных ссылок на мобильных устройствах. Например, сервис для сокращения ссылок goo.gl автоматически генерирует такой штрих-код. Наибольшую популярность данная технология получила в Японии, но подобные метки все чаще появляются на улицах городов в других странах.


Создатели игры Starcraft II объявили настоящую войну "читерам"

Компания Blizzard Entertainment, создатель игры Starcraft II, активизирует борьбу с "читерами" — любителями использования кодов и различных мошеннических уловок для получения необходимых преимуществ в игре.

Юристы компании обещают привлекать пользователей, замеченных в использовании подобных уловок, к суду. Компания уже подала сразу три иска против неназванных разработчиков программ для читерства в Starcraft II, сообщает CyberSecurity.ru со ссылкой на издание Gamespot.

В исках, поданных в окружной суд Лос-Анджелеса, говорится, что буквально через несколько дней после релиза игры пользователи с никами Permaphrost, Cranix и Linuxawesome уже создали хакерские и читерские программы, что "фактически уничтожило" весь игровой процесс.

"Когда пользователи "хаков" скачивают их, устанавливают и используют, они работают с контентом, который нарушает авторские права Blizzard", — говорят в компании.

Большинство таких программ работает либо за счет копирования определенного кода игры в RAM, либо за счет его изменения. И то и другое, говорят в компании, будет преследоваться.

"Вред, наносимый Blizzard, является непосредственным, масштабным и непоправимым. Распространение хакерских программ наносить серьезный ущерб для Starcraft II, а также законопослушным пользователям этого продукта, так как нарушается основной конкурентный принцип работы игры", — заявили в компании.

Ранее, в начале октября Blizzard закрыла аккаунты пяти тысяч пользователей сети Battle.net, уличенных в нарушении правил. Наказанию подверглись не только участники многопользовательских сетевых сражений, но и читеры, хитрившие в однопользовательской кампании.

Одновременно разработчики заявили, что специально для однопользовательской кампании они предусмотрели чит-коды, которые помогают пройти трудные участки. А вот применять с этой целью стороннее ПО категорически запрещается, хотя, по сути, в однопользовательском режиме геймер де-факто не обманывает никого, кроме себя.

Отдельно Blizzard готовит иски против тех, кто создает программы, способствующие игровому мошенничеству. Создателей таких программ Blizzard обвиняет не иначе, как в "уничтожении" игры.

Кроме того, юристы говорят, что все подобные разработки, равно как и их использование — это нарушение пользовательского соглашения, заключаемого между Blizzard и геймером на этапе установки продукта.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page