| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Rambler намерен открыть "Кинозал" в рунете и заработать на видеорекламе

Компания Rambler намерена начать показ в интернете лицензионных фильмов и заработать на встроенной в них рекламе. О проекте "Rambler. Кинозал" пишет в понедельник газета "Ведомости".

Пользователи смогут смотреть российские, а потом и западные сериалы и фильмы. Поставщик контента и технической платформы — израильская Voweb: у нее уже есть договоренность о трансляции на Rambler эпизодов "Наша Раша" и "Дом-2" (канал ТНТ), сообщила коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская.

Зарабатывать Rambler хочет на рекламных роликах, встроенных в видеопоток. Реклама будет ориентированной на конкретного пользователя: перед просмотром ему предложат анонимно указать пол, возраст и интересы. Voweb будет получать больше половины доходов, поскольку несет основные затраты, покупая права на контент. Через год проект сможет приносить 1-3 млн в год, надеется Знаменская.

Пока объем доступного контента у Rambler ограничен, замечает менеджер Rutube Алишер Хасанов. В мае, обещает Знаменская, "Rambler. Кинозал" будет располагать контентом на 300-400 часов показа.

Microsoft предложит пользователям Office по подписке или бесплатно, но с рекламой

Корпорация Microsoft приняла решение изменить бизнес-подход к продажам своего пакета программ семейства Office. Теперь пользователи смогут оплачивать офисный пакет помесячно или раз в год или даже работать в нем бесплатно, но взамен смотреть рекламу, сообщает PC World.

Сразу отметим что речь идет не о полном пакете, а только о базовом, включающем Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Впрочем, и этого набора большинству пользователей будет достаточно. Начало работы программы планируется на конец 2008 года.

Стоимость платной подписки пока неизвестна. Эксперты считают, что она не превысит 12 долларов в месяц.

Тем, кто не хочет платить, Microsoft предложит бесплатный вариант, но с рекламой. У таких пользователей также остается альтернатива — использовать, например, Open Office или вариант от IBM.

Слухи: Apple все же готовит нетбук — но назовет его другим словом

Новое подтверждение получили слухи о готовящемся выпуске нетбуков под маркой Apple. Так, китайская газета Commercial Times написала, будто бы тайваньская Foxconn (или Hon Hai) договорилась с Apple о поставках компьютеров с характеристиками нетбука, сообщает СyberSecurity.ru

Утверждается, что в Apple намерены дать заказы на производство и другим производителям из Азии, но основным поставщиком будет именно Foxconn. Сроки выпуска и цены нового устройства пока неизвестны.

До этого Hon Hai занималась контрактной сборкой ноутбуков для компаний Dell и HP, а также смартфонами iPhone для Apple.

Есть слухи и о том, что производитель готовит к релизу принципиально новое мультимедийное устройство, которое займет промежуточную нишу между смартфоном iPhone и ноутбуками Macbook. Официально в компании на сей счет комментарий прост — "без комментариев".

По данным азиатских отраслевых СМИ, новинка будет иметь 10-дюймовый сенсорный экран. Новое устройство не будет позиционироваться Apple как нетбук, вместо этого компания представит его как универсальный портативный гаджет для работы в интернете, просмотра фильмов и чтения электронных книг.

Глава Apple Стив Джобс неоднократно подчеркивал, что компания не станет заниматься "дешевкой", поэтому даже если новая линейка устройств и готовится к выпуску, позиционировать ее будут по-другому.

В СМИ фигурируют такие выражения, как "мультимедийное устройство, среднее между iPhone и Macbook" или "универсальный портативный гаджет для работы в интернете, просмотра фильмов и чтения электронных книг".



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page