| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

У Facebook в России уже пять миллионов активных пользователей

Популярная социальная сеть Facebook увеличила свою аудиторию в России до пяти миллионов активных пользователей.

В России всемирно известная социальная сеть локализована с 2008 года и значительно уступает по месячной аудитории (по данным TNS Web Index на март 2011 года) аналогичным местным сервисам, таким, как "ВКонтакте" (более 23 миллионов посетителей), "Мой Мир" (около 20 миллионов посетителей) и "Одноклассники" (более 20 миллионов посетителей). Такая ситуация значительно отличается от положения Facebook в мире (более 600 миллионов пользователей), хотя и повторяет историю большинства популярных сервисов в России (eBay, Yahoo и пр.), которые также не смогли обойти российские аналоги, сообщает РИА "Новости"

"В России у нас действительно необычная аудитория. Мы постепенно начинаем привлекать более широкий круг пользователей, и основным инструментом в данном случае являются сами пользователи, приглашающие друг друга в Facebook", — говорит Ангела Цэ, директор по развитию Facebook в Восточной Европе.

В последние месяцы в сети Facebook появилось много функций, актуальных для российских пользователей. Так, например, интеграция с Facebook обеспечена в популярном интернет-мессенджере QIP, а также блог-сервисе LiveJournal.

"Тот факт, что мы смогли привлечь такую аудиторию, означает, что Россия стала для нас приоритетным рынком, и что российским пользователям нравится наш продукт", — считает Цэ. По ее словам, следующей целью для сервиса в России является десять миллионов активных пользователей, после чего можно говорить о том, что Facebook действительно стал заметным игроком на местном рынке.

Достаточно активно растет аудитория мобильных пользователей Facebook в России. По словам Цэ, более 10% русскоязычных пользователей заходят на сайт с мобильных устройств. Компания ведет переговоры с производителями как смартфонов, так и бюджетных телефонов для выхода на российский рынок мобильных устройств с интегрированной поддержкой Facebook. На бюджетных телефонах для этого будет использоваться специальное приложение, сжимающее трафик при работе с Facebook (так же, как это происходит в Opera Mini).

Геолокационное приложение Foursquare набрало 10 млн подписчиков

Геолокационный стартап Foursquare отмечает важный этап в своем развитии: число подписчиков приложения перевалило за 10 миллионов человек по всему миру и это всего лишь спустя два года после запуска. В связи со "взятием рубежа" компания создала интерактивную карту, которая демонстрирует темпы роста аудитории Foursquare по всему миру.

Кроме того, опубликована интересная статистика о самых популярных брендах, в которых "отмечаются" пользователи Foursqure: сеть магазинов 7-Eleven, универмагов Target, Home Depot и Old Navy.

Как сообщает iBusiness, самыми популярными среди "форскваерцев" являются Нью-Йорк, Лондон, Гонконг.

Основателями Foursquare являются Дэнис Кроули и Навин Сельвадурай, которые решили в 2009 году превратить check-in или регистрацию своего местоположения в том или ином месте в интересную игру. Для участия в ней от человека требуется наличие смартфона, подключенного к интернету и желание играть. За посещение мест игроки получают виртуальные знаки, награды, в том числе, главную — корону мэра.

В среднем, в день с помощью приложения Foursquare совершается 3 млн "вписок" или регистраций в день. У Foursquare не менее 8 млн пользователей по всему миру.

Пятьдесят процентов пользователей — женщины, пятьдесят — мужчины. Услугами Foursquare пользуются почти 500 тысяч брендов.

По неподтвержденной информации, компания намерена привлечь дополнительные инвестиции на развитие, вдобавок к уже имеющимся 21,4 млн долларов венчурного капитала.

Аналогичные геолокационные услуги запустила сеть Facebook (Places), Google также намерена развивать это направление.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page