| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Голосовой сервис игры Second Life станет доступным всем пользователям Сети

Компания Linden Lab, создатели популярного виртуального мира Second Life, планирует сделать свой сервис голосового общения внутри Second Life доступным и для обычных пользователей Сети.

Как сообщает CNews.ru со ссылкой на издание gigaom.com, таким образом Linden Lab готовит запуск VoIP-сервиса, который будет конкурировать со Skype.

По словам представителей Linden Lab, с момента запуска сервиса голосового общения аватаров Second Life между собой 18 месяцев назад, пользователи виртуального мира наговорили более 15 млрд минут в виртуальном мире.

Напомним, Second Life — это многопользовательская онлайн-игра, представляющая собой трехмерный виртуальный мир. Игра была разработана и запущена в 2003 году компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Филиппом Росдэйлом. Мир Second Life расположен на крупном массиве серверов, которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как the grid — "сетка".

Владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования — создание виртуальных товаров, строительство, покупка и продажа виртуальной земли, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.

Сами жители (резиденты) создают окружающий их контент: одежду, дома, автомобили и многое другое. Жители сами выбирают и модифицируют (или покупают готовый у других резидентов) свой внешний вид в Second Life — вид своего аватара.

Существуют созданные резидентами зоны для виртуальных боевых действий — поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру.

В Second Life есть также внутренняя валюта под названием Linden Dollar(L$), которую можно получить, обменяв на настоящие деньги; предусмотрена также обратная конвертация, что создает возможность организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем.

Число зарегистрированных аккаунтов по состоянию на октябрь 2008 года достигло 15 миллионов, но примерно 10% из этих аккаунтов ни разу не входили в игру, а само количество аккаунтов продолжает расти. Одновременно в мире Second Life находятся в среднем около 60-80 тысяч резидентов.

Эксперты прогнозируют, что новые технологии Google в перспективе вытеснят с рынка и Skype, и операторов связи

Интернет-гигант Google несколько лет назад приобрел компанию, занимающуюся управлением звонками — GrandCentral (сейчас — сервис Google Voice), затем, в 2009 году, был куплен Gizmo5, разрабатывающий конечное приложение для клиента, а на днях стало известно, что Google намерен приобрести Global IP Solutions (GIPS) — создателя базовой технологии передачи аудио-видео.

Таким образом компания в ближайшее время получит в свое распоряжение полный набор технологий для организации VVoIP — сервиса передач видео и голоса по интернет-протоколу, сообщает CNews.ru.

В случае последующей интеграции VVoIP-клиентов в платформу Google Android или браузер Google Chrome возникнет возможность передавать голос между любыми ПК и мобильными приложениями, минуя и операторов связи, и Skype. Также не исключено, что планируется интеграция VVoIP-технологий в стандарт HTML5, который уже поддерживается на уровне ядра Chrome OS — новой операционной системы для компьютеров, разрабатываемой программистами Google.

Google, собрав вместе мультимедийные интернет-ресурсы, речевые технологии, VoIP-приложения, и при этом производя операционные системы для мобильных устройств и нетбуков, получит собственный рычаг влияния на все доступные интернет-рынки.

Сергей Дусеев, маркетолог-аналитик компании "Центр речевых технологий", которого цитирует издание, рисует такую картину вполне обозримого будущего: "Представьте, вы запускаете свой коммуникатор, на котором установлен Android, подключаетесь к интернету и получаете доступ абсолютно ко всем видам коммуникаций и приложений, которые вам необходимы. Вам не нужны ни операторы сотовой связи, ни производители приложений под iPhone, ни GPS-навигаторы, ни жесткий диск для хранения мультимедиа контента."

Эксперты делают вывод, что Google стремится создать на рынке ситуацию, при которой весь пользовательский трафик будет ассоциироваться исключительно с ним. А за доходов от голоса и видео придется опасаться не только операторам фиксированной связи и мультисервисным операторам, но и мобильным сетям.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page