| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Швейцарский эксперт посчитал покойников в социальной сети Facebook: от 3 до 4 миллионов

Штефан Кох, работающий в Женеве специалист по информационным технологиям, оценил число покойных пользователей Facebook в от 3 — 4 млн.

Для этого исследователь воспользовался статистическими данными ООН об уровне смертности среди людей, посещающих социальные сети, сообщают Вести.ру со ссылкой на швейцарскую газету Le Temps.

В итоге он получил цифру в примерно 3,3 миллиона человек, Как подчеркивает, что речь идет о приблизительной оценке, а не о точных данных.

В статье швейцарского издания говорится, что в Facebook осознают масштаб этой проблемы: с октября 2009 года создатели сети предлагают выслать пользователям формуляр, заполнив который можно сообщить о смерти друга. Далее команда специалистов проверит поступившую информацию, связавшись с родными и близкими усопшего. Если сообщение о смерти подтвердится, то в страничку человека на Facebook будут внесены все необходимые формальные изменения.

Напомним, в прошлом году Facebook уже ввела такое понятие, как мемориальный профиль пользователя.

Газета рассказывает, что в противном случае может возникнуть неприятная ситуация: человек умирает, а его страничка в Facebook продолжает самостоятельно "жить", автоматически обновляться, отображать сообщения знакомых, не знающих о смерти адресата.

Из мемориальных профилей убирается контактная информация и статусные обновления о последнем заходе пользователя в сеть. По словам представителей Facebook, идея мемориальных профилей — это не разработка самой компании, а предложения пользователей, которые были поддержаны в ходе голосования.

Возраст большинства пользователей Facebook — от 15 до 45 лет. Однако пожилые люди все больше интересуются этой сетью. По данным американской компании Comscore, проводящей маркетинговые исследования, к маю 2010 года в социальной сети были зарегистрированы 6,5 миллиона американцев старше 65 лет. Это в три раза больше, чем годом ранее. Это увлечение пенсионеров социальной сетью, а также старение остальных пользователей, в последующие годы приведет к быстрому росту числа "интернет-покойников".

Кох также подсчитал, что около 100 млн страниц в интернете создано не рядовыми пользователями, а спамерами и сетевыми мошенниками. В эту же категорию попали и те случаи, когда данные, содержащиеся на страничках, просто не соответствуют действительности.

Google купил сервис поиска товаров по изображениям

Компания Google приобрела сайт Like.com, предлагающий поиск товаров в интернете по их изображениям. Это, по мнению аналитиков, позволит интернет-гиганту улучшить свой сервис поиска по изображениям, а также создать новые продукты в сфере электронной коммерции.

Слухи о сделке появились на прошлой неделе, но только в эту пятницу их подтвердил основатель и глава Like.com Мунджал Шах, разместивший сообщение на главной странице ресурса.

Финансовые подробности сделки не раскрываются, однако по информации сайта TechCrunch, который первым рассказал о предполагаемой сделке, новое приобретение обошлось Google примерно в 100 млн долларов, сообщает РИА "Новости".

Сервис Like.com использует концепцию визуального поиска. Пользователю достаточно выбирать понравившиеся фотографии, чтобы система предлагала ему похожие товары со ссылками на интернет-магазины. С помощью сайта можно искать одежду, обувь и модные аксессуары.

В 2005 году Google уже пытался договориться с будущими создателями Like.com, которые в то время работали над технологией распознавания лиц на фотографиях, легшей в основу сервиса Riya.

Тогда их переговоры не увенчались успехом. Спустя четыре года Riya закрылся, а созданные технологии были приспособлены для Like.com.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page