| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В планшетниках iPad появилась многозадачность — после обновления iOS

Новое обновление операционной системы iOS 4.2 существенно расширило функциональность планшетных компьютеров iPad, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сайт Apple.

Новая прошивка придает планшетному компьютеру iPad функции, которые уже привычны пользователям iPhone и iPod touch

Главная новинка — многозадачность: между запущенными приложениями теперь можно переключаться двойным нажатием на кнопку "домой". Кроме того, появились группировка программ по папкам, приложение Game Center (позволяет геймерам устраивать соревнования с друзьями, вести таблицу игровых рекордов и прочее).

До сих пор стабильной прошивкой для iPad оставалась iOS 3.2.2, которая вышла в августе текущего года.

В число нововведений iOS 4.2 входит функция AirPlay, которая позволяет транслировать музыку, видео и фотографии с мобильных устройств на телевизионную приставку Apple TV по Wi-Fi-каналу. Передавать музыку, хранимую на гаджете, можно и на беспроводную точку доступа AirPort Express, которая оснащена выходом на динамики (в ближайшее время на рынок поступят беспроводные AirPlay — совместимые акустические системы).

AirPrint — еще одна новая технология, которая есть в iOS 4.2. С ее помощью можно печатать текст и фотографии на поддерживающих функцию принтерах (в их число войдут модели из линеек HP Photosmart, HP LaserJet Pro и HP Officejet) без драйверов, передавая информацию со смартфона или планшета по Wi-Fi.

Apple также сделала бесплатной функцию Find My iPhone, которой раньше могли пользоваться только подписчики сервиса MobileMe.

Функция, которая теперь бесплатно доступна владельцам iPhone 4, iPad и iPod touch четвертого поколения, позволяет показать на карте приблизительное местоположение мобильного устройства, которое было украдено или потеряно.

Дополнительно пользователь может дать команду на удаление информации из устройства.

Установить обновление iOS 4.2 можно на iPad, iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, а также на все модели iPod touch, кроме первого поколения устройства.

TNS: россияне по-прежнему считают всплывающие окна самым назойливым видом рекламы

Наиболее раздражающим видом рекламы для россиян, опрошенных специалистами из группы компаний TNS, оказались всплывающие окна в интернете. Так считают 69,4% опрошенных. Одновременно реклама во всплывающих окнах оказалась и одной из самых запоминающихся (82,4%), сообщает CNews.ru.

Исследование TNS было посвящено эффективности различных каналов коммуникации между брендом и потребителем в России и Европе. Их оценивали по таким параметрам как запоминаемость, интенсивность, польза, степень доверия и уровень вызываемого раздражения.

Всплывающие окна, отмечает издание, уже не впервые оказываются в качестве главных раздражителей. Так, в 2009 году исследование компании RUметрика показало, что они нервируют 78% российских пользователей.

Аналогичные исследования в других странах также не раз демонстрировали, что этот вид рекламы является одним из главных раздражителей в интернете.

Помимо "попа-пов" сильнее всего раздражают россиян реклама на ТВ (67,8%) и рассылки по электронной почте (59,7%).

Что касается запоминаемости, тут лидером же среди цифровых носителей оказались интернет-баннеры (90,3%) и контекстная реклама в поисковиках. Однако цифровые носители в целом все еще уступают традиционным видам рекламы по этому параметру, хотя и незначительно: на первом месте по запоминаемости, согласно исследованию, стала реклама на ТВ (94,3%), реклама на биллбордах (94,2%) и в общественном транспорте (89,9%).

В целом в Европе наименее раздражающими и более эффективными аналитики признали каналы, наиболее приближенные к самому продукту. Это, например, распространение образцов продукции или использование событий, имеющих отношение к личным интересам потребителя, например, спонсирование спортивных мероприятий.

Что касается степени доверия к каналам коммуникаций, то в наименьшей степени россияне склонны доверять все тем же всплывающим окнам, баннерам и рассылкам, а также телемаркетингу, говорят аналитики.

По их мнению, высокой ценностью в России по прежнему обладают устные рекомендации родных и друзей (54,8%), чуть меньше — 48,3% — верят онлайн-советам пользователей, а 44,6% опрошенных высоко ценят достоверность информации на сайтах компаний.

Аналитики также выявили степень осведомленности самих рекламодателей о новых возможностях установления контактов с потенциальными потребителями.

Исследователи выяснили, что в целом россияне более открыты для новых технологий в коммуникациях по сравнению с другими европейцами. Так, например, российские рекламодатели лучше осведомлены в области 3D рекламы в кинотеатрах (47,6%). Наименее известной для них оказалась рассылка СМС потребителям при прохождении определенной зоны (18,1%).



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page