| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Alcatel обещает расширить свое присутствие в России

Французская компания Alcatel, до сих пор представлявшая в России весьма скромный модельный ряд телефонов, намерена существенно увеличить присутствие на российском рынке, сообщает РБК daily. Осенью этого года компания откроет новый российский офис, курирующий продажу мобильных терминалов.

Кроме того, производитель планирует заключить договоры с розничными сетями МТС и "МегаФона". Эксперты прогнозируют, что при правильном подходе доля компании в сегменте трубок на отечественном рынке может составить около 4%.

Глава подразделения Alcatel Mobile Phone в России и СНГ Александр Аршинов пояснил журналистам, что офис откроется в конце лета — начале осени. Речь идет об организации прямых поставок телефонов от дилера — ритейлерам не придется заниматься растаможкой товара, кроме того, отгрузки будут осуществлять в рублях.

По словам Аршинова, в ближайшее время Alcatel расширит модельный ряд трубок в России: компания представит больше моделей в среднем ценовом сегменте и намерена "существенно увеличить свою долю в этом сегменте".

Какие именно позиции Alcatel занимает на российском рынке сейчас, Александр Аршинов не раскрывает.

Он также сообщил, что до сих пор партнерами Alcatel в России были "Евросеть" и "Связной". "В финальной стадии подписания находятся документы с сетями РТК (принадлежит МТС) и "МегаФон-Ритейл", — говорит г-н Аршинов. В МТС и "МегаФоне" подтвердили, что ведут переговоры с Alcatel, однако условия потенциального контракта компания не раскрывает.

В прошлом году Alcatel, до сих пор продававшая телефоны в низком ценовом сегменте, выпустила свой первый аппарат с сенсорным экраном — ОТ-707. На выставке Mobile World Congress 2010 были представлены и другие смартфоны Alcatel — OT-980 и OT-880. Обе новинки выполнены в стиле слайдера и оборудованы выдвижной QWERTY-клавиатурой, а также содержат операционную систему на базе Android.

Проблема Alcatel в том, что бренд в России плохо узнаваем и фактически не котируется, считает традиционный эксперт издания Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он сомневается в том, что компании удастся существенно увеличить свою долю на российском рынке.

Ритейлеры, однако, относятся к планам производителя менее скептично. Например, президент компании "Евросеть" Александр Малис считает, что "открытие офиса упростит работу с партнерами и поможет компании увеличить свое присутствие на российском рынке.

"За последний год Alcatel значительно улучшила свои позиции в целом в России за счет более аккуратного подхода к выбору дистрибьюторов, что позволило увеличить продажи и их долю в РФ. Мы полагаем, что с открытием склада в России результаты Аlcatel будут еще более впечатляющими", — считает пресс-секретарь "Связного" Елена Ноготкова. "Специализация компании Alcatel на телефонах низшего ценового сегмента также повлияла на увеличение продаж моделей gsm-телефонов этого бренда в кризис", — считают в компании.

Что Интернет знает о тебе: большинство браузеров делятся информацией об индивидуальных предпочтениях пользователей

Согласно статистике, собранной по результатам 271 тыс. посещений сайта What the Internet Knows About You ("Что Интернет знает о тебе"), у 76% пользователей история посещения браузеров пригодна для изучения третьими лицами. Среди пользователей Apple Safari и Google Chrome это число еще выше. Примечательно, что оно выше и среди тех, кто отключил JavaScript.

Между тем, уязвимость, позволяющая сайтам просматривать историю браузеров, была раскрыта еще десять лет назад.

На прошлой неделе команда исследователей опубликовала несколько новых способов ее использования, позволяющих существенно увеличить эффективность атаки, сообщает ХАКЕР.ру.

Среди прочего, например, был представлен алгоритм, способный сканировать до 30 тыс. ссылок в секунду. С его помощью администраторы ресурсов теперь могут за считанные секунды скрытно собрать огромные объемы данных о посетителях.

Более того, эксперты показали, как веб-мастер может эксплуатировать данную брешь для того, чтобы получить сведения о почтовых кодах, введенных в приложения для прогноза погоды, выявить введенные в Google или Bing поисковые запросы, а также обнаружить, какие именно статьи читали пользователи на популярных новостных ресурсах.

Чтобы провести атаку, охотник за информацией должен сопоставить HTTP-код ответа жертвы со списком определенных интернет-адресов, что, по мнению аналитиков, существенно уменьшает эффективность реальных атак.

Однако, исследователям удалось преодолеть это препятствие, составив список из 6 417 самых популярных веб-адресов и осуществляя первоначальное сканирование по нему. В ходе повторного сканирования и выявляются отдельные страницы на найденных ранее сайтах.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page