| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Всем россиянам заведут государственную электронную почту для общения с чиновниками

В первой половине этого года Минкомсвязи может представить электронную государственную почту для общения граждан с чиновниками, передает ИТАР-ТАСС.

"С точки зрения технологии она уже готова, рассчитываем, что в первой половине этого года мы уже сможем ее показать", — сообщил журналистам глава Минкомсвязи Игорь Щеголев.

По словам министра, почта будет связана с "личным кабинетом" на едином портале госуслуг, но у гражданина будет возможность, даже если он не вошел в "личный кабинет", читать ее как простую почту и получать информацию от ведомств. В частности, через нее Пенсионный фонд РФ сможет отправлять "письма счастья", а государство сможет сэкономить на почтовых расходах.

"Если гражданин увидит какую-то неточность, он с помощью этой почты сразу сможет обратиться в госорган и попросить исправить те неточные, "грязные" данные, которые, может быть, за многие годы накопились в информационных системах", — отметил Щеголев. Кроме того, почта может быть использована для общественного обсуждения законопроектов.

По словам министра, этот проект пересекается с двумя другими госпроектами: "электронное правительство" и "электронная демократия". "Это инструмент, который позволит гражданам себя точно идентифицировать, а государству видеть своего контрагента при общении", — сказал Щеголев.

Глава Минкомсвязи напомнил, что в госпрограмме "Информационное общество" до 2020 года есть большой раздел, касающийся развития в России "электронной демократии". По словам Щеголева, здесь есть уже работающие прототипы, а с этого года начнется их пилотная эксплуатация.

В частности, в этом году пройдет тестирование портала "электронной демократии", который позволит гражданам обмениваться мнениями, получать обратную связь от государства. "Этот инструмент можно использовать для сбора мнений граждан при разработке законопроектов путем сбора подписей", — отметил Щеголев.


"Яндекс" готовит ответ сервису Apple iCloud — бесплатный и "облачный"

Компания "Яндекс" работает над собственным "облачным" сервисом, ориентируясь на iCloud Apple. Он позволит удаленно хранить файлы и получать к ним доступ с любого устройства, подключенного к интернету. Разработка получила рабочее название "Яндекс.Диск", пишет газета "Ведомости".

Представитель компании Очир Манджиков подтвердил журналистам, что такой проект действительно готовится.

"Яндекс.Диск", по данным источников газеты, позволит хранить до 10 гигабайт данных любых форматов. При этом пользователи смогут бесплатно увеличить объем дискового пространства. Однако речь идет не о файлообменном сервисе, так как делиться файлами можно будет только с ограниченным кругом лиц.

Сервис не будет привязан к одному производителю оборудования, но делиться файлами можно будет только с ограниченным кругом лиц. Зарабатывать на "Яндекс.Диске" компания собирается с помощью рекламы.

Летом 2011 года iCloud представил лично Стив Джобс. Работать новый "облачный" сервис Apple начал в октябре 2011 года. С его помощью владельцы мобильных устройств компании бесплатно получают 5 Гб для хранения своих файлов, за больший объем взимается плата. При этом компания не разрешает скачивать пользовательскую информацию на сторонние сервисы.

Приложения, поддерживающие iCloud, автоматически отправляют новые документы в "облако". Сторонние разработчики также могут внедрить поддержку сервиса в свои программы.

Возможность потокового воспроизведения музыки из интернета потенциально позволит уменьшить потребность в большом объеме встроенной памяти в смартфонах и планшетах компании.

Аналогичные услуги предоставляют сервисы Dropbox, SkyDrive, Files.Mail.ru, Box.net и другие.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page