| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В Японии создана bluetooth-гарнитура, звук в которой передается через костную ткань

Японский оператор мобильной связи NTT DoCoMo анонсировал новую bluetooth-гарнитуру Sound Leaf+, звук в которой передается через костную ткань. Данная технология позволит владельцам гарнитуры общаться даже в шумной обстановке и сделать более доступным общение для слабослышащих людей, сообщает Mobile Review.

Еще одной интересной особенностью Sound Leaf+ является её конструкция с откидным флипом, где разместились два микрофона: один направленный, второй — ненаправленный. Такой подход позволяет отвечать на звонки, как на телефонах с подобным форм-фактором (откидыванием флипа), а применение двух различных микрофона — избавиться от передачи посторонних шумов на стороне абонента с Bluetooth гарнитурой Sound Leaf+.

Новинка весит 45 граммов и работает 15 часов от щелочных батареек. В продаже она появится в Японии в 2008 году.

В Японии выпущен монитор для дальтоников

Компания EIZO выпустила монитор для дальтоников. Такой особенностью обладает новая модель Flexscan SX2461W-U, сообщает iXBT.com.

Дело в том, что благодаря технологии CUD (Color Universal Design) монитор позволяет значительно повысить комфорт при работе для людей, страдающих цветовой слепотой.

Меню монитора включает в себя ряд цветовых профилей предназначенных для людей с различными отклонениями зрительной системы от нормы, а специально подобранный режим работы поможет таким пользователям воспринять максимум деталей с дисплея монитора.

Цена новинки в Японии составит порядка 1250 долларов, что примерно на 50 долларов дороже аналога для людей с нормальным зрением.

В Ульяновске платежный терминал ошибся на 200 тысяч рублей в пользу абонента

Юристы Ульяновска пытаются разобраться с последствиями технического сбоя, произошедшего с терминалом мобильных платежей. Аппарат зачислил на сотовый телефон одной из жительниц Ульяновска не 50 рублей, а 195 тысяч. Юристы полагают, что компании, сделавшей такой "подарок", придется приложить немало сил к тому, чтобы вернуть обратно свои средства, пишет газета "Новые известия".

На мобильном жительницы Ульяновска Анжелики закончились деньги, и она попросила своего знакомого положить ей на счет 50 рублей через платежный терминал. Вскоре на телефонный аппарат начали сыпаться смски, в которых сообщалось, что деньги зачислены. Сообщения с одинаковым содержанием приходили в течение всего дня, после чего женщина связалась с сотовым оператором и узнала, что на ее счету почти 200 тысяч рублей.

В компании-операторе сотовой связи, абонентом которой является Анжелика, пояснили, что, скорее всего, женщина стала жертвой технического сбоя. "Общего алгоритма решения подобных ситуаций не существует. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, хотя ситуация действительно неординарная", — отметили в компании.

Представители другого сотового оператора сообщили, что компания-дилер, принимающая платежи с помощью установленных автоматов, сама себя обманула. "Мы не можем припомнить аналогичных случаев. Обычно абоненты жалуются на то, что им на счет поступила меньшая сумма, чем они перечислили. В этом же случае женщине остается только позавидовать", — сказали в компании.

Сама Анжелика пока пребывает в растерянности и не знает, как ей дальше поступить. "Обналичить эти деньги я не могу, поэтому остается только один вариант — успешно их проговаривать. Друзья уже посоветовали мне завести знакомых за рубежом, — смеется Анжелика. — Правда, я опасаюсь, что через день-другой деньги спишут со счета, и я вообще окажусь в минусе".

Юристы сходятся во мнении, что владельцу платежного терминала будет нелегко вернуть обратно списанные средства. Ведь абонент может попросту воспротивиться, заявив, что это его деньги.

"Списать деньги со счета вправе только сам оператор связи, а не компания-посредник, — пояснил адвокат Игорь Иванов. — В этом случае многое будет зависеть от честности абонента".



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page