| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Специалисты нашли серьезную уязвимость в ОС Google Android и ее браузере

Специалисты из компании Independent Security Evaluators, которая занимается проблемами электронной безопасности, нашли серьезную уязвимость в операционной системе Android и ее браузере. Напомним, на базе Google Android работает смартфон T-Mobile G1.

Как передает Computerworld, эксперты сообщили о проблеме в Google еще на прошлой неделе. О сути уязвимости ничего конкретно пока не сообщается, и Google было дано время на ее устранение. Но эксперты утверждают, что хакеры могут создать сайт, который при помощи JavaScript-кодов будет похищать любую информацию из кеша браузера (логины, пароли, сохраненные данные), а также из многих приложений, работа которых основана на браузере.

Впрочем, архитектура безопасности Android в случае с найденным багом работает и атакующие не смогут выйти за пределы браузера и воспользоваться, к примеру, системой набора номера смартфона.

В Google подтвердили, что получили всю информацию о проблеме и работают над ее устранением — возможно появление специального патча. При этом в компании считают, что новости о "баге" существенно на продажи G1 не повлияют.

Отметим, что, хотя в настоящее время существует лишь один смартфон, основанный на Android, на рынке скоро появятся и другие решения.

Пассажирские самолеты с атомным двигателем появятся уже в этом веке

Уже в нынешнем столетии атомные самолеты будут возить миллионы пассажиров по всему миру, утверждает руководитель государственной программы Великобритании, которая призвана сократить ущерб, наносимый авиацией окружающей среде. Об этом пишет во вторник газета The Times, сообщает InoPressa.ru.

Речь идет о программе Omega, научно-технический директор которой, профессор аэрокосмической инженерии Иэн Полл призывает развернуть широкие научные исследования для перехода авиации на атомную энергию, сообщает издание. Минус — необходимость сидеть рядом с атомным реактором, а плюс — беспосадочные рейсы Лондон-Австралия и никаких выбросов парниковых газов, отмечается в статье.

По мнению Полла, разработки бомбардировщиков с атомными двигателями в 1950-е годы в США и СССР доказали, что непреодолимых препятствий для создания таких самолетов не существует.

Как пишет The Times, американцы проверяли на практике, удастся ли защитить экипаж самолета от радиации. На борту самолета B-36 разместили атомный реактор, а кабину покрыли свинцовой обшивкой. В воздухе реактор работал, но летел самолет на керосине, причем его сопровождал грузовой самолет с морскими пехотинцами, которые в случае аварии должны были спуститься на парашютах и оцепить район падения.

"В начале 1960-х разработки были прекращены — сверхдержавы решили, что межконтинентальные ракеты эффективнее, — приводит издание приводит слова Полла. — Идея атомной авиации была доказана 50 лет назад, но понадобится еще около 30 лет, чтобы убедить людей в необходимости летать именно на такой тяге".

Полл предлагает сократить риск повреждения реакторов при авиакатастрофе, отстреливая их и опуская на парашютах перед ударом о землю, сообщает издание. По словам профессора, в худшем случае риск радиоактивного загрязнения затронет лишь несколько квадратных миль.

По мнению Полла, дальнейшее использование углеводородного топлива в авиации создаст серьезные проблемы для экологии. Другой альтернативный вариант, помимо атомных двигателей, это самолеты на водороде, который будет извлекаться из морской воды посредством атомных электростанций, сказал профессор в интервью британской газете. Однако, отметил он, водородный двигатель слишком расточительно потребляет топливо, и создать пассажирский самолет на водородной тяге почти невозможно.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page