| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Samsung опередила Nokia на российском рынке — впервые за 4 года

Впервые за четыре года финская корпорация Nokia уступила первое место на российском рынке телефонов корейской Samsung, сообщает РБК daily со ссылкой на аналитиков JFK.

Исторический лидер российского рынка мобильных телефонов — финская корпорация Nokia — сдает позиции. Доля производителя на рынке сотовых телефонов на начало августа составляла 38,2%, а уже к концу месяца снизилась до 34,3%, подсчитали эксперты. При этом продажи Samsung, наоборот, выросли: если в начале месяца доля корейского производителя составляла 34,1%, то по итогам августа компания контролировала 38,2%.

Таким образом с первого места Nokia переместилась на второе. Укрепила свои позиции LG: за август ее доля в продажах увеличилась на 2 п.п., до 16%. По данным "Евросети", всего в августе россиянам было продано около 2,5 млн трубок.

Изданию стало известно, что не так давно оба производителя изменили свои взаимоотношения с российскими ритейлерами, что привело к усилению позиции одного и ослаблению другого.

Nokia уменьшила отчисления ритейлерам на 1%, а Samsung, наоборот, улучшила условия работы, увеличив отчисления более чем на 2%. В зависимости от модели телефона и вендора сейчас отчисления вендоров ритейлерам составляют от 7 до 18%.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщает, что в третьем квартале Nokia продала на 20—30 тыс. аппаратов меньше, чем Samsung. Пока эту разницу нельзя считать значительной, — полагает г-н Муртазин. Он отмечает, что теперь Nokia придется бороться за первое место постоянно: Samsung имеет не менее широкую линейку продуктов и прибегает к эффективным методам продвижения.

Впервые как о лидере рынка Nokia заявила о себе в 2005 году. Эту позицию компании удалось сохранить даже в 2007 году, несмотря на конфликт с "Евросетью". На протяжении последних двух лет компания неоднократно меняла схему дистрибуции собственных трубок.

В Twitter пишут из кинотеатров, автомобилей и даже из туалетов

Любители сообщений длиной в 140 символов пополняют свои ленты из необычных мест гораздо чаще, чем пользователи любых других социальных сетей. К такому выводу, как сообщает infox.ru, пришли исследователи из компании Crowd Science.

Так, почти каждый десятый приверженец Twitter хотя бы раз в месяц писал в блог, сидя за рулем автомобиля, в то время как только 5% пользователей Facebook или Myspace могли позволить себе подобное нарушение. Из ванной или туалетов заходили в Twitter целых 17% опрошенных, при этом всего 12% любителей других социальных сетей обновляли свои статусы, занимаясь личной гигиеной.

Как оказалось, в общественных местах микроблогеры также преданы своей привычке — 31% пользователей Twitter признались, что пишут посты из ресторанов, а 8% — что строчат сообщения из кинотеатров или концертных залов. Для поклонников других социальных проектов эти показатели составляют 12% и 4% соответственно.

"Twitter — это настоящий феномен мобильных социальных медиа, — пояснил Джон Мартин, исполнительный директор Crowd Science. — Хотя любители микроблогов просто проверяют обновления вдвое чаще, чем непосредственно пишут, они все равно заходят в сеть слишком часто. А это бывает особенно критично, например, при вождении автомобиля".

Также исследования показали, что 17% пользователей Twitter начали писать короткие сообщения только ради уже освоивших сервис друзей, а еще 15% заявили, что не могут прекратить вести блог, так как опасаются, что это негативно повлияет на их социальный статус.

Что интересно, многие микроблогеры осознают все превратности своей привычки. К примеру, 32% респондентов отметили, что проводят в Twitter слишком много времени, 22% заявили, что писали вещи, о которых им пришлось впоследствии пожалеть, а еще 16% признались, что часто предпочитали микроблоги более важным делам.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page