| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Американские биологи предлагают одеть здания в подобие человеческой кожи

Ученые из Пенсильванского университета предлагают придать человеческому жилищу некоторые качества живых существ. Там считают, что пристальное изучение клеток кожного покрова поможет сконструировать удивительное высокотехнологичное покрытие для домов, сообщает РБК daily.

Получив грант в размере 2 млн долларов, пенсильванские биологи объединили усилия с архитекторами, задавшись целью, чтобы строительные материалы, применяемые для облицовки зданий, обрели свойства человеческой кожи и схожим образом реагировали на внешнюю среду.

Кожа — огромное рецепторное поле, благодаря которому осуществляется связь организма с тем, что вокруг нас. По замыслу ученых, искусственная кожа могла бы стать аналогичным рецептором, реагируя на погодные условия.

Оболочка здания могла бы и сама подстраиваться под высокую или низкую температуру на улице, под влажность и уровень света, а также организовать работу коммуникаций здания, к примеру, установить режим дополнительного отопления или кондиционирования.

Дом, одетый в аналог человеческой кожи, смог бы с гораздо большим комфортом для жильцов пережить и аномальную жару, и аномальный мороз. Кроме того, защитное покрытие позволило бы и самому зданию лучше сохраниться, а значит, капитальный ремонт потребовался бы ему намного реже.

В ЖЖ появился новый сервис для русскоязычной аудитории, помогающий отслеживать свежие записи

В "Живом журнале" появился сервис LJTimes — дайджест наиболее интересных свежих записей в блогосфере, который позволит познакомиться с наиболее интересными свежими записями российских блогеров, сообщает РИА "Новости".

Директор по маркетингу LiveJournal Russia Лина Удовенко рассказала агентству, что новый проект представляет собой наиболее актуальную и динамичную подборку новостей блогосферы.

"Мы уверены, что в скором времени грань между блогами и традиционными медиа будет становиться все менее очевидной", — рассказала Удовенко.

LJTimes представляет собой новостную ленту, состоящую из четырех разделов и будет доступен только русскоязычной аудитории. SUP оценивает ее в 22 миллиона пользователей.

Строка LJTimes отображается в нижней части браузера на всех страницах LiveJournal.com и видна как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям.

В первом разделе будет публиковаться "главное из блогов": информация, которую вручную отберут и переработают редакторы.

Второй блок — Live — наполнится самыми свежими публикациями из блогов, список которых будет обновляться каждый час. Третий блок отводится под фотографии.

Четвертый займут записи, которые сейчас публикуются в TOP LiveJournal. Блоки будут составляться в автоматическом режиме, однако просматриваться сотрудниками редакции.


Amazon покажет конкурента Apple iPad — 7-дюймовый планшет Kindle Fire

Крупнейший в мире интернет-ритейлер американская компания Amazon представит в среду в Нью-Йорке свой 7-дюймовый планшет с кодовым названием Hollywood (он же Kindle Fire). Как сообщает аналитик Concord Securities Минг-Чи Куо, планшет получил процессор TI OMAP 3, 512 Мб оперативной памяти и емкостный дисплей IPS. Продажи могут начаться уже в ноябре по цене не превышающей 250 долларов.

Amazon также намерена вскоре начать выпуск и 10,1-дюймового планшета под названием Coyote. Этот планшет должен выйти в начале 2012 года. А во второй половине 2102 года свет увидит еще один планшет — "в удивительном формфакторе", сообщает Mobi.ru.

Кроме того компания покажет новые электронные книги Kindle: Tequila за $99 (с процессором Freescale i.MX515 и 256 Мб ОЗУ) и Whitney с аналогичным процессором, сенсорным дисплеем и 3G.

Как отмечают РИА "Новости", планшет Kindle Fire способен составить конкуренцию не только многочисленным Android-устройствам, но и самому популярному в мире планшету Apple iPad.

Успех планшету от Amazon могут обеспечить два фактора: низкая цена и обширная база цифрового контента, накопленного компанией.

Amazon не будет стремиться получать сверхприбыли от продажи самих планшетов, считают эксперты. Как и в случае с недорогими ридерами электронных текстов Kindle, компания прежде всего рассчитывает, что владелец нового устройства станет лояльным клиентом ее интернет-магазинов. Владельцам планшетов будут предложены не только электронные книги, но и другой контент, продаваемый Amazon онлайн — музыка, видео и программы.

По данным сайта All Things Digital, Amazon удалось достигнуть соглашений с тремя крупными издательскими домами Hearst, Conde Nast и Meredith, которые станут продавать цифровые копии своих популярных журналов пользователям нового планшета.

Хотя Kindle Fire базируется на программной платформе Google Android, Amazon подвергла эту операционную систему глубокой переработке. Для распространения программного обеспечения будет задействован сервис Amazon Appstore for Android, во многом повторяющий функциональность интернет-магазина Android Market, за работу которого отвечает Google. В Appstore for Android представлено меньше приложений, но к моменту запуска фирменного планшета, там должны появиться программы большинства именитых разработчиков.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page