| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В США запрещают пользоваться электронными устройствами в самолетах

Управление по безопасности на транспорте США (TSA) ужесточило меры безопасности для пассажиров, летящих в США из-за рубежа. Весь последний час полета им не дают пользоваться туалетом и любыми электронными устройствами. Им вообще запрещено доставать что-либо из сумок и держать на коленях в последний час полета.

На многих форумах в интернета уже мелькает мысль, что скоро в американские самолеты будут пускать только абсолютно голых пассажиров. Хотя возможно, на борту им будут выдавать одноразовые костюмы без карманов и складок, сообщает Вебпланета.

Новые меры безопасности введены после неудавшегося теракта на борту самолета американской авиакомпании Delta Airlines.

В пятницу 23-летний нигериец Умар Фарук Абдулмуталлаб попытался привести в действие взрывное устройство на борту A330, следовавшего рейсом Амстердам-Детройт. Террорист загорелся сам, но не взорвался (по другим сведениям, его потушили и задержали другие пассажиры и экипаж). По прибытии самолета в аэропорт Детройта гражданина Нигерии задержали сотрудники ФБР. Позже ему предъявили обвинения в попытке совершения теракта.

Как говорится в заявлении "Аль-Каиды", представители группировки снабдили "нигерийского брата устройством, основанном на передовых технологиях", которое не взорвалось из-за технической ошибки. "Аль-Каида" заявила, что теракт был ответом на действия йеменской армии против группировки в Йемене, которые осуществлялись при поддержке спецслужб США.

Вскоре после теракта стали поступать сообщения о беспрецедентных мерах безопасности на самолетах, летящих в США.Многие пассажиры рассказывали про тщательные обыски всего тела, а также полный запрет на электронные устройства во время международных полетов.

Позднее вышло и официальное объявление TSA, где было сказано о запрете на передвижение по самолету в последний час полета, а также о том, что пассажирам разрешается брать с собой в салон только один предмет ручного багажа.

Однако в другом заявлении на сайте Управления говорится, что меры безопасности могут быть разными, от случая к случаю. Это объясняет, почему на некоторых рейсах пассажирам не давали пользоваться телефонами и ноутбуками все время полета, а в других случаях — только первый или последний час полета. А некоторым не давали даже читать бумажные книги.

Известный специалист по безопасности Брюс Шнайер уже посмеялся над этими мерами. По его мнению, после "11 сентября" только две вещи на самом деле сделали полеты безопаснее — блокирование дверей в кокпит, а также тот факт, что пассажиры знают, как противостоять террористу. По мнению Шнайера, в Дейтройте сработал именно второй случай.

Глава АФК "Система" показал Путину телефон, "аналогичный" iPhone 4

Владимир Евтушенков, руководитель АФК "Система", продемонстрировал главе правительства Владимиру Путину телефон, "аналогичный" iPhone 4, сообщает РИА "Новости". Телефон оснащен приемниками GPS и ГЛОНАСС и "соответствует" iPhone 4, рассказал премьер-министру Евтушенков.

Он также уточнил, что с использованием технологии GPS-ГЛОНАСС точность навигации на открытом воздухе достигает 93%, а только для GPS она не превышает 64%.

Телефон планируют выпустить к 1 марта следующего года в количестве 500 тыс. экземпляров, а затем партии будут выходить любого объема "по мере раскупания людьми".

Путин пошутил, что выпуск российских GPS-ГЛОНАСС телефонов к 8 марта — это хорошая идея: так женщины будут знать, где находятся их мужья. Стоимость аппарата составит 10 990 рублей, то есть, вполне конкурентоспособно.

Телефон разработан ОАО "Ситроникс" (дочерняя компания АФК "Система") совместно с Qualcomm и ZTE. При этом, готовится выпуск целой линейки таких устройств, уточняет агентство.

В ходе встречи Евтушенков подарил Путину, помимо нового телефона, первый российский чип, изготовленный по технологии 90 нанометров. Эти работы были профинансированы поровну госкорпорацией Роснано и АФК "Система", общий объем финансирования составил около 250 миллионов долларов, сказал Евтушенков.

"Мы достигли европейского уровня. В Европе ни одна компания не производит микрочипы ниже (меньше) 90 нанометров", — сказал предприниматель. Евтушенков добавил, что в 2011 году компания планирует приступить к реализации проекта 45-65 нанометров.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page