| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Глава InterActive рассказал о будущем бурном росте рекламы в интернете

Глава компании InterActive Барри Диллер предрекает бурное развитие интернет-рекламы. По его словам, сам интернет пока еще находится на очень ранней стадии развития. Процесс его становления как рекламного медиа развивается постепенно. Такое мнение Диллер высказал на 17-й ежегодной конференции Communacopia, организованной Goldman Sachs, сообщает Media Revolution.

Диллер заявил, что несмотря на недавние заявления о том, что онлайновая реклама переживает момент наиболее бурного роста, рост в секторе будет продолжаться. Он также полагает, что в Сети в скором времени начнут играть все большую роль те рекламные модели, которые применяются в традиционной телерекламе. В первую очередь это касается видеороликов, которые будут таргетированными (нацеленными на определенную аудиторию) и будут прерывать показ какой-то программы. Эти виды рекламы будут применяться в дополнение к pre- и post-rolls? которые станут широко распространенными, считает эксперт.

Технологии, при помощи которых сегодня происходит таргетинг рекламы, будут со временем становиться все более продвинутыми? с тем, "чтобы действительно заинтересовывать пользователя и призывать его к действию". Диллер также заявил, что его не волнуют возникающие в этой связи вопросы приватности и распространения персональных данных, потому что "в наш интернет-век вообще не существует приватности", — полагает эксперт.

Объем продаж коробочного софта в России в 2008 году вырастет до 5 млрд долларов

В 2008 году объем продаж коробочного софта вырастет минимум на 40%. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации независимых разработчиков ПО.

В 2007 году покупатели тиражного (коробочного) ПО заплатили за него 3,7 млрд долларов. В 2008-ом объем этого рынка может вырасти до 5 млрд, а в 2009 — до 7 млрд долларов. Основные покупатели — компании: на них в 2007 году пришлось 65% продаж. Еще 20% закупил госсектор, а частные лица — всего 15%.

Финансовый кризис повлияет на закупки ПО, считает аналитик IDC Петр Городецкий, но, учитывая ключевую роль IT в бизнесе компаний, вряд ли это негативное влияние будет критическим.

Британские спецслужбы ищут новых агентов через социальную сеть Facebook

Британская спецслужба MI6 занимается рекрутингом новых агентов через социальную сеть Facebook. На этом сайте идет отбор "нового поколения шпионов", ведь социальными сетями больше всего увлекаются именно молодые пользователи интернета, пишет газета The Guardian.

Примечательно, что MI6 использует разнообразную онлайновую рекламу на Facebook, чтобы привлечь новых сотрудников. Одни всплывающие сообщения предлагают пользователям социальной сети "построить карьеру в разведке". Другие ориентированы на скучающих офисных менеджеров, которым предлагаются "крутые перемены".

Еще в 2006 году MI6 пошла на беспрецедентный шаг, разместив в печати объявление о приеме на работу новых сотрудников. Был также открыт и сайт, через который шла вербовка.

Кроме того, британские разведслужбы намерены предложить любителям видеоигр о приключениях шпионов возможность самим стать шпионами. Объявления о приеме на работу появятся в виде плакатов в различных играх, в частности в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Они не будут встроены в саму игру, однако появятся в ней, если играть на компьютере или приставке Microsoft Xbox 360 с подключением к интернету.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page