| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Американский изобретатель запатентовал ввинчиваемый в землю гроб-шуруп — чтобы повысить вместимость кладбищ

Изобретатель из Калифорнии Дональд Скраджс запатентовал устройство, призванное существенно снизить стоимость похоронных услуг, трудоемкость процесса, а также уменьшить площадь захоронения, чтобы повысить вместимость кладбищ.

По оценке изобретателя, участок земли, необходимый для могилы нового типа, даже с учетом свободного пространства для скорбящих посетителей, окажется втрое меньше площади, затрачиваемой при классическом погребении.

Предложенный Скраджсом "контейнер для легкого захоронения" (easy inter-burial container) — один из самых диковинных гробов в мире, сообщает издание МЕМБРАНА.ру, тщательно изучившее патентную документацию гроба-шурупа.

С широкого конца гроб-шуруп оборудован отверстиями для рычагов, посредством которых рабочие должны вворачивать данную конструкцию в грунт.

Как должна выглядеть такая церемония со стороны, автор, вероятно, не слишком задумывался. Но дальше — больше. Закручивать такой гроб в сырую землю можно не только вручную, но и механизированным способом. Видимо, автор идеи пришел к ней после наблюдения за монтажом легких винтовых свай, закручиваемых при помощи небольшого экскаватора.

В механизированном варианте захоронения сама торцевая крышка гроба, очевидно, должна быть снабжена "головкой под ключ" — квадратной, шестигранной или крестовой.

После захоронения круглая крышка может быть снабжена табличкой с памятной надписью, крестом, емкостью для цветка и так далее. В общем, крышка контейнера тут играет и роль надгробия.

Правда, реальному распространению столь остроумной новинки наверняка помешают культурные и психологические причины. Нетрудно представить, как отреагируют родственники усопшего на предложение могильщиков "закрутить" останки в землю гигантской механизированной отверткой.

Альтернативно, экологично и с GPS

Однако, гроб-шуруп — не единственный пример буйства похоронной фантазии. Так, как сообщает британская газета The Daily Telegraph, этим летом близ Сиднея приступает к работе кладбище, призванное "обслуживать растущий спрос на экологически чистые погребения", а также "бороться с отсутствием пространств для кладбищ в городе".

В отличие от традиционного места последнего упокоения кладбище в Кемпс-Крик (Kemps Creek) выглядит как кусок обычного парка (его вход показан на фото под заголовком). Тут можно увидеть только траву и деревья. Индивидуальных надгробных плит нет, и вообще — никаких отметок снаружи могил не найти.

В соответствии с модой, набирающей силу в ряде стран, покойного тут будут хоронить без какой-либо обработки (вроде как максимально близко к природе), в одежде из натуральных материалов и в гробу из необработанной древесины.

А все захоронения будут снабжены GPS-локаторами, так что посетители смогут при помощи своего мобильника со спутниковой навигацией выйти прямо на точку, под которой покоится тот или иной человек.

Благо современная техника позволяет добиться высокой точности позиционирования, а значит, и плотности размещения "невидимых" могил. Всего несколько сотен квадратных метров нового кладбища готовы принять 300 "клиентов", — похвастался журналистам один из авторов идеи Майкл Макмахон.

В северных же широтах придумали провожать в последний путь не через жаркий огонь, а через космический холод. Шведская похоронная компания Promessa предлагает такое "органическое захоронение": покойного сначала замораживают при температуре минус 18 градусов по Цельсию. Далее гроб вместе с телом опускают в ванну с жидким азотом. Температура тела падает до минус 196, оно становится хрупким. Далее гроб подвергают вибрациям, и покойник просто рассыпается в порошок (при этом неким образом отделяется вода, детали тут компания не сообщает).

Сильный магнит удаляет металлы. Обработанные таким образом останки сравнительно скромного веса помещаются в гроб из кукурузного крахмала. Все вместе это гарантирует, что и гроб и его владелец полностью соединятся с природой всего за 6-12 месяцев.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page